Авиационный щелочной аккумулятор 20нкбн-25-тд-1-У3 Вечный! Батареи новые, с хранения
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продам позже
Описание лота
Состояние | Новое |
На данный момент стал интересен обмен преимущественно на хороший смартфон,планшет или фотоаппарат!
10 банок (В одном аккумуляторе их 20) завели ГАЗ-66 который 5 лет стоял в гараже вместе с этими аккумуляторами. Старые проданы. Эти полноценные аккумуляторы Большие токи разряда.
Для тех,кто не в курсе и кому цена кажется высокой:
Посмотрите информацию и цены в интернете!!! Новый полноценный аккумулятор меньше 90.000 рублей за шт. Нигде не найдете! На официальном сайте продаж авиационных деталей цена доходит до 200.000! Мне они просто не нужны. По этому и продаю.
ЦЕНА ЗА ОДИН! БЫЛО 3 ШТУКИ, ОСТАЛСЯ ОДИН!! (первый с лева) Без перемычек. Два проданы (отправил в Санкт-Петербург) Б/у. Полностью исправен. Но желательно поменять электролит. Авиационные щелочные аккумуляторы по сути вечные!
........
Непрерывный ток разряда до 100 Ампер.
Пусковой ток разряда до 650 Ампер.
Номинальное напряжение 24 Вольт.
Номинальная ёмкость 25 Ампер/час
. ........
Применяется для запуска авиационных двигателей и питания постоянным током на объекте. Используются в воздушных судах: СУ-30, СУ-27, СУ-25, СУ-24,
ИЛ-112, ИЛ-106, ИЛ-96, ИЛ-86, ИЛ-76, ИЛ-62,
ТУ-154, ТУ-134, ТУ-95, ЯК-40, (На ТУ-134 стоит 4 штуки по 20 банок, два спереди и два сзади. По левому и правому борту.)
На вертолетах: КА-62, КА-60, КА-52, КА-50, КА-32, КА-31, КА-29, КА-28, КА-27, батарея используется как стартерная.
МИ-172, МИ-171, МИ-8МБТ К примеру, (стоят с двух сторон) Подробнее тут: https://infopedia.su/17x1039.html
АНСАТ Л-410УПВ-Э
Аккумулятор ВЕЧНЫЙ!Нужно залить едким натрием + литий (в продаже эти реактивы имеются)
Литий: krsk.au.ru/3285969/
Едкий натрий: krsk.au.ru/2458612/
Залить,сделать 5-6 циклов заряда-разряда и аккумулятор будет служить десятилетиями!!! Потом поменяете электролит, и опять как новый! Без потери емкости.
Батарея практически вечная, чем каждый сезон покупать китайский аккумулятор - она того стоит. (можно разделить аккумулятор на 2 половинки по 10 банок в каждой. Будет 2*12 вольт.
Большие токи разряда, не боятся короткого замыкания, высокая удельная емкость, большое напряжение на банке
Интервал рабочих температур, с сохранением работоспособности, °C от -60 до +60
Вид исполнения по ГОСТ 15 150-69 все климатические условия
Устойчивость к длительному перезаряду при повышенной температуре по методике п. 2.6 ГОСТ МЭК 952-1-93 и MIL-D-26 соответствует
Есть и другие виды щелочных аккумуляторов (смотрите в моих лотах) Либо спрашивайте.Есть как и новые,так и б\у (хотя разницы нет по сути) потому что бывают попадаются аккумуляторы 40-х годов,которые и по сей день служат верой и правдой!
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАВЕРШЕННЫЕ!!!ПРЕДЛАГАЙТЕ ОБМЕН,МНОГОЕ ПРОДАЕТСЯ С РУБЛЯ!
Поделиться этим лотом: