Лот: 22175263. Фото: 1. Оригинальные диски HONDA Odyssey... Диски

Оригинальные диски HONDA Odyssey Absolut (RA8) 42700-S3N-J21, 42710-S...

Цена
27 000 руб.
Цена
27 000 руб.
Торги завершены(21 мая 2024 05:00)

Описание лота

Состояние
Б/у
Наличие
В наличии
Тип диска
Литой
Производитель диска
Kosei
Крепление
5x114.3
Посадочный диаметр, дюйм
17
Для марки авто
Honda
Вылет диска (мм)
55
Диаметр центрального отверстия, мм
64.1
Ширина обода, дюйм
7
Цвет
Серебристый


Оригинальные (OEM) литые диски HONDA ODYSSEY (2 поколение, рестайлинг), кузова RA6, RA7, RA8, RA9 c ноября 2001 по сентябрь 2003. Данными дисками комплектовались только топовые версии Absolut. На фото есть, внешний вид этого автомобиля на таких дисках.

Данный диски, называемые в простонародье "блинами", являются одними из прочными и живучими, практически не "убиваемым" хондовским вариантом литых дисков. Для этого достаточно посмотреть на обратную сторону диска и увидеть количество (30шт.), толщину (8 mm.) и частоту расположения ребер жесткости. При всем этом диск не получился тяжелым, его масса не превышает 11,5 кг.

Максимум практичности и невероятная легкость в уходе - быстро и легко отмываются от загрязнений, дорожных реагентов и тормозной пыли, в отличии от многоспитцевых вариантов.

В двух словах просто и надежно!

Данные диски совместимы со многими моделями HONDA, см. параметры.

Диски разносторонние, т.е. пара ставится на правую сторону, а пара на левую. На нашем фото верхний ряд с правой стороны, а нижний с левой, на обороте каждого диска есть соответствующая маркировка R или L. Для правильной вентиляции и охлаждения тормозных дисков необходима правильная установка данных дисков в соответствии с маркировкой, к сожалению зачастую встречаем ситуации когда эти диски устанавливают в случайном порядке, даже не подозревая, что на них есть такой нюанс.


Параметры диска:

Оригинальные номера дисков (Genuine Honda Parts No.)

42700-S3N-J21 (42700S3NJ21) disc,R - диски правой стороны

42710-S3N-J21 (42710S3NJ21) disc,L - диски левой стороны

Посадочные размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17 × 7JJ

Вынос диска (ET)+55

Количество и расположение крепежных отверстий диска (PCD) : 5 × 114,3

Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm

Вес одного диска - 11,5 кг.

Производство: Kosei Aluminium Industry Co., Ltd. для HONDA MOTOR CO.LTD (эта информация указана на обратной стороне диска).

Местоположение завода: префектура Fukui, Japan.

Сайт производителя: www.kosei.com.hk

Дата отливки дисков: 2 августа 2002 года

Оригинальный номер ступичного колпачка: 44732-S9A-A00 (44732S9AA00)

Оригинальный номер колесной гайки для крепления этого диска 90381-S4L-003 (90381S4L003 ) или аналогичные со сферическим конусом, с резьбой M12x1.5(R) под 19 ключ.


Состояние представлено на фото, все показано максимально достоверно.

Без эксплуатации по РФ, сняты в Японии с аукционного автомобиля Honda Odyssey Absolut (оценка 3,5 балла) 2002 года выпуска, в кузове RA8, купленного для разбора на запчасти.

Пробег автомобиля на момент разбора составлял всего 40 000 км., этим отчасти и объясняется отличная сохранность и состояние данных дисков.

В подтверждении этого практически чистая обратная сторона дисков и совсем незначительный налет тормозной пыли. Так же на фото обратной стороны видно, что след от балансировочной ленты только один, значит шина на эти диски одевалась и балансировалась всего один раз.

Будут в коробках, как показано на фото.


Можем помочь в приобретении новых шин, доставка заказанных шин происходит, как правило на следующий день.

Наличие дисков/колес на другие модели HONDA - по запросу в WhatsApp/ Viber или по звонку.

Фактическое наличие оригинальных дисков гораздо больше, чем мы успеваем выкладывать.

********************************************************************************************************************

Дополнительная информация о применимости:


По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.

Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.


Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов