Начальная цена
50 руб.
Блиц-цена
100 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(15 фев 2021 06:41)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Вид
Учебник
Год издания (гггг)
2005
Количество страниц
535
Переплет
Жесткий
Состояние
Б/у

В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов.


Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также работников СМИ.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов