Eau de JOY 30 мл. от JEAN PATOU винтаж 70-е годы ! Made in France !
Eau de JOY 30 мл. от JEAN PATOU винтаж 70-е годы ! Made in France !
Описание
Состояние | Новое |
Вид парфюмерии | Парфюмерная вода |
Происхождение | Оригинал |
EAU DE JOY 30 мл. от JEAN PATOU! ВЫПУСК 1970 ГОДОВ! СУПЕР ЦЕНА НА ЭКСКЛЮЗИВ!
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И СОХРАННОСТЬ ФЛАКОНА И АРОМАТА!
Страна изготовитель: Франция.
ВНИМАНИЕ: абсолютно в идеале, не использовался, складское хранение.
Eau de Joy создал парфюмер Анри Жибуле (Henri Giboulet) в 1955 году. Цветочная энергетика коктейля стала сосредоточием красоты и элегантности. Аромат стал новой версией уже полюбившегося дамам парфюма Joy Forever от бренда Jean Patou. В нем осталось немало от прежнего букета, однако парфюмерам удалось придать ему особую легкость, шарм, воздушность. В целом родился новый коктейль, который призван дарить женщинам хорошее настроение, радость и ощущение беззаботности. Очаровательная композиция Jean Patou Eau De Joy раскрывается задорным и солнечным ароматом, который в верхних нотах сверкает сочными искрами бергамота, мандарина и гальбанума. Красивые аккорды нежного ириса, бархатистой розы, нежной дымки цветов персика, а также оттенки апельсина и душистая сила турецкой гвоздики переливается в сердце букета. Базовый аккорд отличается выразительным мускусно-амбровым фоном в окружении кедра и сандала. Создается особый шарм, неповторимая выразительность и чувственность парфюма.
Жан Пату (Jean Patou)
В истории моды его дом ассоциировался с самыми дорогими духами и женской спортивной одеждой. Завоевав популярность, Жан Пату признавался: «Я не могу рисовать, а ножницы в моих руках превращаются в грозное оружие». Пату придумывал модели, подбрасывая своим помощникам новые идеи, которые их реализовывали. При этом он тщательно контролировал каждый их шаг, вносил необходимые поправки, нещадно критиковал и добивался того, чтобы готовый результат его удовлетворял.
Жан Пату родился в 1889 в Нормандии, откуда его семья, владеющая собственным бизнесом, перебралась в Париж. Глава семьи был известным кожевником, большой популярностью пользовались его роскошные кожаные обложки для книг. Продолжать дело отца Жан не захотел. В 1907 году он начал работать у своего дяди, владеющего меховым ателье.
В 1912 году Жан Пату открыл в Париже собственное ателье под названием «Мезон Пари» (Maison Parry). Через полтора года после открытия он получил крупный заказ от закупщика из Нью-Йорка. Планам развития модного заведения помешала Первая мировая война. В 1914 году начинающий модельер ушел добровольцем на фронт. Всю войну он прошел в звании капитана французской армии, узнав весь ужас и лишения военного времени.
Вернувшись после войны в Париж, Жан Пату продолжил заниматься модельным бизнесом. Его преданной помощницей была сестра Мадлен (Madeleine Barbas). Она, и её муж Рэймон Барбас (Raymond Barbas), в течение всей карьеры модельера были рядом с ним, позволив дому моды удержаться на плаву, когда не стало его основателя.
С 1919 года в Париже на улице Сен-Флорентин (Rue Saint-Florentin) начал работать модный салон Жана Пату, который на этот раз был назван именем владельца.
К созданию собственного стиля Пату привели два направления – кубизм и ар-деко, в которых он позаимствовал строгие линии и геометрические формы для одной одежды и роскошную утонченность для другой.
Пату тесно сотрудничал со знаменитой текстильной компанией Бьянкини-Ферье (Bianchini-Férier), которая создавала для его модного дома ткани с оригинальными узорами.
Его первая коллекция, появившаяся в год открытия модного дома и платья из коллекции 1920–1921 годов украшенные вышивками в русском стиле, имели определённый успех. Однако славу дому Пату принесли не они.
Жан Пату сумел точно почувствовать, чего требует новое время и обратился к созданию спортивной одежды, которой было суждено сильно изменить мир моды. В 1920-е годы тон задавали стройные, подтянутые женщины с почти мальчишескими фигурами, которые много двигались — танцевали, занимались спортом, плавали, загорали, водили машины. Женский образ жизни стал гораздо свободнее, чем всего каких-то десять лет тому назад. Все хотели быть современным и следовать за модой.
Спортивные состязания, любительские занятия спортом и активный отдых стремительно набирали популярность во всем мире. Пату, также как и другие модельеры-новаторы того времени, начал создавать вещи прекрасно подходящие для спортивного времяпрепровождения. В его модном магазине можно было приобрести трикотажные джемперы и пуловеры, спортивную одежду, одежду для пляжа. Многие женщины США одевались в его свитеры в бело-синюю полоску и плиссированные юбки. Стиль Пату быстрее был воспринят американками, чем жительницами Старого света, так как они были менее скованны различными условностями, присущими дамам из Европы. Одна нью-йоркская газета назвала Пату «единственным французским модельером, обладающим американским менталитетом». Пату удалось добиться того, что его стали считать олицетворением фешенебельного отдыха. Он воспринимался как один из лучших дизайнеров спортивной моды, сумевший создавать силуэты удобного покроя, элегантные и при этом свободные от декоративных излишеств и вычурности.
В 1921 году известная теннисистка Сюзанн Ленглен (Suzann Lenglen) появилась на Уимблдонском турнире в необычном для того времени наряде — белом шелковом платье с короткой по тем меркам (длиной чуть ниже колен) юбкой в складку, поверх которого был надет трикотажный кардигане без рукавов. Костюм произвёл сенсацию! Носить одежду в таком стиле пожелали не только женщины, которые действительно увлекались спортом и нуждались в удобной и красивой одежде, но и те, кто просто хотел им подражать.
Тем, кто любил плавание Жан Пату предоставлял удобные купальные костюмы, которые плотно облегали фигуру, он стремился сделать ткань менее восприимчивой к воздействию морской соли и выгоранию на солнце. Для тех, кто хотел просто проводить время на пляже, предназначались эффектные ансамбли для отдыха. Спортсменки с удовольствием выбирали его костюмы для своих занятий, а зрительницы посещали популярные спортивные мероприятия в трикотажных пуловерах соответствующих случаю, украшенных элегантной монограммой (Пату первым из кутюрье стал использовать свою монограмму в качестве торгового лейбла, а заодно и элемента отделки).
В 1924 году Жан Пату выпустил «свитеры с рисунком в стиле «кубизм»— дань царившей тогда моде на «ар деко». К ним предлагались свободные юбки, подол которых заканчивался у колен, шёлковые шарфы и платки. Трикотажная одежда в стиле кубизма была визитной карточкой модельера.
В 1925 году Пату открыл бутик, названный «le coin des sports» («Спортивный уголок»), каждая из комнат которого соответствовала популярным видам спорта - верховой езде, гольфу, плаванию, лыжам, теннису, яхтингу и пр. Там клиентки могли одеться с ног до головы, приобретая целые ансамбли, в которые входила не только одежда, но и подходящие аксессуары, которые сам модельер называл «всякая ерунда». У Пату можно было обзавестись специально разработанным гардеробом, в котором вещи отлично сочетались друг с другом, что было очень удобно, практично и эффектно. И на вещах стояла заветная для модниц той поры монограмма — «JP».
Кроме Парижа, Пату открыл свои бутики в известных курортных городах - Монте-Карло (Monte Carlo), Довилле (Deauville) и Биаррице (Biarritz).
Женщины 1920-х годов стали принимать солнечные ванны, добиваясь бронзового оттенка кожи, загар стал очень моден. В 1928 году Жан Пату выпустил первый солнцезащитный лосьон.
Пату с энтузиазмом осваивал американский рынок. В ноябре 1924 года в нью-йоркской прессе появились объявления, что французский кутюрье приглашает желающих принять участие в конкурсе, который проводится модельером Пату совместно с редакторами журнала «Вог», где будут отобраны три девушки для работы в качестве манекенщиц в доме моды французского кутюрье в Париже. На объявление откликнулось более пятисот соискательниц! Так что количество мест пришлось увеличить до шести. Спортивные длинноногие американки как нельзя лучше соответствовали представлениям Жана Пату о той женщине, для которой он создавал одежду нового времени. Первый же показ с участием американских моделей имел огромный успех.
Пату полагал, что одежда должна быть и красивой, и функциональной одновременно. Его силуэты и крой были простыми, однако много внимания уделялось ткани, цветам, отделке. В каждой коллекции одежды присутствовало минимум два новых цвета. Декоративная строчка, вышивка и прочие детали делали его вещи изящными, несмотря на лаконичность. Спортивные модели в компании Пату выполнялись с помощью вязальных машин, что было очень выгодно с экономической точки зрения.
В 1929 году Пату стал делать платья с высокой талией, а точнее вернул её на привычное место (в те годы доминировала заниженная талия) и удлинил юбки почти до пола, предвосхитив своими нововведениями появление стиля нью лук.
В виде альтернативы маленькому чёрному платью Шанель, которое недолюбливал за чрезмерную простоту, особенно когда его использовали в качестве вечернего наряда Пату, поддержавший идеи Madeleine Vionnet стал предлагать в качестве нарядов для выхода светлые длинные вечерние платья из атласа, скроенные по косой. Так зарождалась женственная мода 1930-х годов.
В 1925 году компания Пату выпустила свои первые духи. Парфюмерный дебют был представлен сразу тремя ароматами, которые были наполнены фруктовыми и цветочными нотами, и предназначались для женщин трех типов. Первый аромат, пленительный и терпкий «Amour-amour» («Любовь-любовь») был адресован страстным и чувственным брюнеткам. Второй свежий и легкий «Que Sais-Je?» («Что я знаю?») предназначался блондинкам. Третий — «Adieu Sagesse» («Прощай, благоразумие») рассчитан на озорных рыжеволосых девушек. Все три аромата были созданы при участии парфюмера Анри Альмераса (Henri Almeras).
В 1930-м году на первом этаже своего модного дома Пату открыл парфюмерный бар для развлечения своих клиенток, в котором каждая из них могла составить свои собственные духи.
Спустя четыре года вышли духи «Le Sien» («Его»), позиционирующиеся ка мужской аромат для спортивных женщин.
Созданная домом Пату парфюмерия, быстро обрела почитателей. Но модельер не останавливался на достигнутом, он мечтал создать нечто вне времени, незабываемое, аромат-шедевр.
Анри Альмерас никак не мог угодить Жану Пату и его амбициозным требованиям, поэтому решил уйти из компании. Перед уходом он представил Пату последний вариант будущего шедевра. Духи были созданы из самых лучших эссенций жасмина и розы, они привели модельера в восхищение. Себестоимость этих духов была чрезмерно высокой. Но Пату превосходно разбирался в рыночных законах, и, понимал, что хорошо прорекламированный дорогой продукт привлечет внимание публики. В 1930 году, когда уже были выпущены знаменитые духи «Шанель №5», а мир глубоко переживал разразившийся в 1929 году экономический кризис, Жан Пату выпустил легендарные «Joy» самые роскошные в мире духи. Как заявил сам дизайнер, этим шедевром он намеревался изгнать «дьявола мировой депрессии». Флакон для духов был сделан из куска цельного хрусталя. Кутюрье не ошибся, «Joy» и сегодня находится в пятерке самых лучших мировых ароматов. В 2000 году духи «Joy» были названы «ароматом века», выиграв это титул у легендарных «Шанель № 5».
Жан Пату любил создавать не просто духи, а духи-посвящения. Например, «Normandie» были выпущены в честь теплохода с одноименным названием. Каждому пассажиру первого рейса в подарок преподносили флакон духов. Когда во Франции были введены оплачиваемые отпуска для работников, и стало модно куда-либо уезжать на время отпуска, Жан Пату отметил это событие ароматом «Vacances», что значит «каникулы».
В 1936 году Жана Пату не стало, ему было всего пятьдесят шесть лет. Считается, что причиной смерти стал инсульт. Как сказал муж его сестры Джордж Барбас, возглавивший модный дом: «у него просто больше не было сил». Несмотря на многочисленные романы, Жан Пату некогда не был женат и не имел прямых наследников, поэтому продолжателями дела стали ближайшие родственники - семья его любимой сестры Мадлен.
Среди дизайнеров, которых впоследствии приглашали работать в дом моды Пату, были Марк Боан (Marc Bohan), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) . Свою карьеру в доме Пату начинал Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier). В 1987 году, когда ведущим дизайнером модного дома был Кристиан Лакруа, состоялась демонстрация последней коллекции одежды под маркой Jean Patou. В дальнейшем имя Жана Пату было связано только с парфюмерным бизнесом.
В 2001 году парфюмерную линию Jean Patou выкупила крупная косметическая компания Procter & Gambl. Производство парфюмерии, начатое Жаном Пату, сегодня возглавляют два его внучатых племянника – Ги (Gyi) и Жан Муи (Jean Mouir).
Условия передачи
Доставка по городу
После 100% предоплаты лота, доставка через ТК СДЭК до любого офиса выдачи заказов в г.Красноярске, адреса во вкладке "Адреса офисов" на сайте https://cdek.ru/offices/krasnoyarsk По сумме доставка 150 рублей.Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: