Mужская оправа ( очки для зрения ) от John Richmond Италия MADE IN ITALY !

Лот: 9969382. Фото: 1. Mужская оправа ( очки для зрения... Оправы для очков

Mужская оправа ( очки для зрения ) от John Richmond Италия MADE IN IT...

Цена
3 900 руб.
Количество: 1 в наличии
+7 963 955 XX XX
Написать сообщение
Аватарка
Представитель
Цена
3 900 руб.
1 деньдо конца торгов(20 март 2024 12:10)
Красноярск, Калининаусловия доставки
+7 963 955 XX XX
Написать сообщение
Одежда: джинсы, рубашки и поло, футболки; оправы CERRUTI 1881 / BALMAIN / KENZO / ROCHAS / GFF / John Richmond
Аватарка
Представитель

Описание лота

Состояние
Новое

МЕДИЦИНСКИЕ ОПРАВЫ от JOHN RICHMOND!

НОВЫЕ В НАЛИЧИИ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!

Материал рамы: МЕТАЛЛ!

ФИРМЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ!

НЕВЕРОЯТНО СТИЛЬНАЯ ВЕЩЬ - САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА В РЕГИОНЕ!

Производитель очков: ALLISON VOLTA MANTOVANA 1959

Размеры оправы: 55 mm. / 17 mm. / 135 mm.


Справочно: цены на мужские оправы для зрения в России на этот бренд JOHN RICHMOND от 7 300 рублей до 8 700 рублей......


Для тех, кто не переплачивает за товар….а покупает по самой низкой цене!

Что бы уточнить минимальные цены на оправы этого бренда в России…..наберите в поисковой строке браузера: “JOHN RICHMOND купить очки”....и смотрите результаты...сравнивайте цены.... и принимайте решение о покупке!!!


О производителе в Италии:

Итальянская компания Allison Volta Mantovana 1959 – один из ведущих мировых производителей оправ и солнцезащитных очков. Основанная в 1959 году в коммуне Вольта-Мантована на севере Италии, в 2016 году, спустя почти 60 лет успешной работы, компания вернулась к своим истокам, расположив новую штаб квартиру в том же самом здании, где все и начиналось. Тогда же был произведен частичный ребрендинг: к прежнему названию «Allison» были добавлены место и дата основания компании, и ныне это компания Allison Volta Mantovana 1959 (или AVM 1959), а также был изменен логотип, который теперь представлен в виде герба как символа устоявшихся традиций и высокого положения компании на международном оптическом рынке. Такое обновление является прежде всего стратегическим шагом для привлечения новых инвестиций, чтобы осуществить внедрение метода управления Total Quality (непрерывное повышение качества всех организационных процессов) для еще большего укрепления своих позиций на основных рынках и совершенствования системы лицензирования собственных брендов.

С момента своего основания компания Allison сосредоточилась на выпуске продукции класса люкс для создания уникальных изделий. Компания тесно сотрудничает с дизайнерами лицензионных марок, с тем чтобы сохранять дух и философию бренда в производимых под его именем оправах и солнцезащитных очках. Помимо осуществления непосредственно производственного процесса, специалисты AVM 1959 оказывают креативную и техническую поддержку клиентам, используя самые современные технологии аппаратного и программного обеспечения для 3D- моделирования, создания и разработки прототипов моделей, а также дистрибуцию и логистику через собственную международную сеть и предлагая постпродажное обслуживание. Сегодня компания Allison Volta Mantovana 1959 выпускает 19 коллекций (а это 600 тыс. оправ и солнцезащитных очков в год), которые представлены в 85 странах мира. С оптового склада компании площадью 4,5 тыс. м2 ежедневно отправляются 10 тыс. моделей во все концы света. Все эти показатели подтверждают лидирующую позицию AVM 1959 в оптической отрасли в новом тысячелетии.

Составляющие успеха компании Allison Volta Mantovana 1959 – верность традициям итальянского оптического производства, внедрение инновационных технологий и систем управления, творческий подход к ведению бизнеса, умение создавать перспективное стратегическое партнерство и адаптироваться к новым условиям в быстроменяющемся современном мире. Так, объединившись в 1999 году с компанией Optiproject, владеющей брендом Try, компания Allison взяла на вооружение накопленный опыт, навыки управления и дистрибьюторскую сеть партнера. Затем новая структура компании Allison стала частью холдинга IT Holding – лидера по производству и дистрибуции предметов роскоши, добавив в свой портфель всемирно известные бренды, такие как Gianfranco Ferré, GF Ferré, Extè, и получив возможность воспользоваться новыми маркетинговыми и информационными технологиями.

Далее компания расширяет свое присутствие на мировом рынке, открыв в 2002 году дочерние предприятия в США и Канаде, а в 2004- м – в странах Европы: в Великобритании, Испании, Португалии, Греции, Германии и ряде других. Одновременно увеличивается ее портфель брендов: в 2000 году он включал в себя 7 марок, в 2004- м – 13 марок, а в 2007 году портфель стал самым обширным за всю историю существования компании, поместив в себя 24 бренда.

В 2004 году 91 % акций Allison были приобретены компанией Paladin Capital Partners S.p.A., которая входит в состав Carisma Group – лидера стратегического и организационного консалтинга в Италии. Мировая экономическая рецессия, начавшаяся в 2008 году и приведшая к банкротству многих итальянских производителей оптики, не могла не отразиться на компании. Тем не менее, несмотря на три довольно непростых года, Allison сумела сохранить за собой лидирующие позиции на международном оптическом рынке. В 2012 году был успешно завершен процесс реструктуризации и рекапитализации компании, который позволил составить и принять новый бизнес- план, рассчитанный до 2016 года и ориентированный в первую очередь на развитие и оптимизацию лицензионного бизнеса и усиление присутствия в Южной Америке (прежде всего в Бразилии), в Италии и в Европе в целом, на Среднем и Дальнем Востоке и в странах Персидского залива.

Сегодня в портфель обновленной компании Allison Volta Mantovana 1959 входят восемь домашних брендов, под которыми выпускаются коллекции оправ и солнцезащитных очков: Greater Than Infinity, где итальянское мастерство соединилось с японским минимализмом; Hally & Son, модели которой изготовлены вручную из рога азиатского буйвола по старым чертежам и рисункам, найденным в архиве компании; Mila ZB – коллекция для стильных женщин, выпущенная в сотрудничестве с молодым итальянским дизайнером Милой Зеньей Баруффой (Mila Zegna Baruffa); Opposit – дерзкие и провокативные оправы и солнцезащитные очки для молодежной аудитории; rh+ – элегантные и функциональные модели для приверженцев стиля унисекс; Trudi – яркие, надежные и безопасные оправы и солнцезащитные очки для детей; Try – ультралегкие и высокотехнологичные оправы и солнцезащитные очки для мужчин; Polygon – коллекция солнцезащитных очков с первыми пятислойными поляризационными линзами, изготовленными по запатентованной компанией технологии Pentapolar. Помимо этого, в портфеле AVM 1959 присутствуют девять лицензионных марок, представляющих различные стили и направления современной моды: Kiton, Love Moschino, Mariano Di Vaio, Missoni, M Missoni, Moschino, Replay, Vivienne Westwood и Will I am.


Торговые марки очков компании Allison Volta Mantovana 1959:

Alessandro Dell'Acqua

Bikkembergs

Hally & Son

Iceberg

John Richmond

Missoni

Moschino

Trudi

United Colors Of Benetton

UNITED COLORS OF BENETTON Only For Kids

Vivienne Westwood


Из истории бренда:

О британском эпатажном дизайнере Джоне Ричмонде, мир узнал в далёком 1984 году, когда в модных журналах начали появляться заметки о молодом и перспективном модельере, который не признаёт условностей и ориентируется на свободный уличный стиль. Именно своей независимостью, смешением моды и музыки, свободы и молодости, Ричмонд смог удивить мир. Недаром, фирменный слоган дизайнера звучит как «Разрушать, дезориентировать, нарушать порядок».


Бренд John Richmond стал ультрамодным практически за один день. В 1987 году, певец Джордж Майкл, в своём видеоклипе на песню «Faith», выступил в куртке от Джона Ричмонда. С этого момента началось золотое время дизайнера и бренд стал пользоваться успехом среди многих звёзд, в числе которых были Мадонна и Мик Джаггер. John Richmond до сегодняшних дней следует собственному стилю в котором сочетается гламур и отвязность рок музыки.


Все очки John Richmond можно разделить на несколько направлений, каждое из которых обладает собственной уникальностью. Наиболее характерные для бренда – очки с объёмными вставками из металла или пластика. Этот стиль носит название Union Jack – по названию флага Великобритании. Если обратить внимание на женский вариант очков, то здесь будет очень интересной линия Jewels, которая отличается тонкими линиями оправ и множеством вставок в виде блестящих камней. Эта линия очень элегантная и утончённая, что замечательно подойдёт модным дамам. Ещё одна линия, которую можно назвать самой узнаваемой среди всех коллекций, называется Tattoo и выглядит соответственно. Здесь отличительной особенностью выступают замысловатые узоры заушников и специфическая расцветка декора.


Стоит отметить, что все очки John Richmond имеют не только упомянутые отличия, а и довольно большое количество общих свойств у каждой модели. Практически все произведения дизайнера следуют его стилю - «It's only rock-n-roll» - эта фраза украшает заушники большинства моделей. Всё разнообразие оттенков, узоров, форм и текстур, объединяет общий стиль свободы, музыки и независимости, и именно это привлекает к бренду особенное внимание.


Сочетание классических форм с элементами рок-атрибутики, такими как металлические вставки, причудливые узоры, напоминающие яркие татуировки звезд глэм-рока, привносит в коллекцию солнцезащитных очков JOHN RICHMOND тот особый шарм, устоять перед которым сложно даже тем, кто далек от мира рок-культуры. В очках удивительно гармонично сочетаются глянцевые и матовые текстуры, стразы и металл, кожа и пластик, мягкость и брутальность, ретро и авангард. Все это создает бунтарский, экстравагантный и стильный образ, отличимый с первого взгляда. Хорошо сбалансированная форма очков, логотип «JR», вписанный в орнамент на металлических заушниках, несомненно, подчеркнут нестандартность и творческий подход к жизни обладателя этих очков, а также продемонстрируют его тонкий вкус.


Все очки John Richmond очень популярны. Любая модель будет украшением образа современных мужчин и женщин, любящих свободу и независимость. Уже более тридцати лет очки John Richmond бьют все рекорды по модности и удивляют мир своим качеством. Обязательно стоит попробовать эти прекрасные аксессуары – ведь они смогут внести в образ существенную изюминку.

Условия передачи

Самовывоз, почтовая доставка в регионы. После 100% предоплаты, доставка в любые города в России через ТК СДЭК до любого офиса выдачи заказов, адреса в вашем городе смотрите во вкладке "Адреса офисов" на сайте https://cdek.ru По сумме доставка весом до 3 кг. 440 рублей.

Доставка по городу

После 100% предоплаты лота, доставка через ТК СДЭК до любого офиса выдачи заказов в г.Красноярске, адреса во вкладке "Адреса офисов" на сайте https://cdek.ru/offices/krasnoyarsk По сумме доставка 150 рублей.
Красноярск, Калинина
Увеличить карту

Доставка в другие города

Почтовая доставка. После 100% предоплаты, доставка в любые города в России через ТК СДЭК + полная страховка, по сумме за АВИА доставку 490 рублей.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов