Текущая цена
70 руб.
Блиц-цена
200 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(23 апр 2018 17:27)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

На упаковках и самих дисках присутствуют отметки (номера, штрих-коды, ценники).
Диски в отличном состоянии.

1. Мотивация на 100% (С.Иванова)
В этой аудиокниге рассказывается о подходах к повышению эффективности наиболее важного ресурса компании – ее сотрудников. Здесь собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой аудиокниги вы сформируете систему мотивации персонала. Научиться использовать на практике предлагаемые методы вам помогут примеры и задания. ПредисловиеОт автораГлава 1. Определение индивидуальных мотиваторов в ходе интервью и управленческого общения. Методы определения и интерпретации результатовГлава 2. Типовые сценарии и мотивацияГлава 3. Возможности коррекции мотивационного потенциалаГлава 4. Вариативность использования мотивационных факторовГлава 5. Делегирование и мотивацияГлава 6. Мотивация и проекцияГлава 7. Мотивация и ожидания. Мотивация и времяГлава 8. Мотивация и группа. Мотивация и корпоративная культураГлава 9. Самомотивация и ее развитие. СамоменеджментГлава 10. Планирование карьеры и определение потенциала, значимых компетенций и мотиваторов развитияГлава 11. Ситуации демотивации и поиск путей их преодоленияГлава 12. Дополнительные источники мотивации. Мотивационные мероприятияПослесловие

2. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (Кениче Омае)
Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как практического навыка, умению думать и действовать особым образом, избегать ловушек, распознавать и использовать важные тенденции. Эта книга содержит множество наглядных невымышленных примеров из жизни компаний и вдохновляет читателя на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.

3. Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными (Джон Вон Эйкен)
Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными? это увлекательная программа, полная практических советов и рекомендаций, основанных на опыте ведущего тренера России и стран СНГ Джона Вон Эйкена. Исходя из многолетней практики Джон Вон Эйкен рассказывает о стратегиях, которые необходимо внедрить компаниям, которые хотят сделать свои системы обучения эффективными и получать выдающиеся результаты, окупая каждый вложенный в тренинги рубль. Из этой аудиокниги Вы узнаете как сделать обучение полезным для сотрудников и компании.

4. 19 ловушек для менеджеров, в которые попадают даже самые опытные руководители (Джон Вон Эйкен)
Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения подобных проблем, либо учитесь на… своих ошибках. Tак зачем же идти трудным путем?

Аудиокнига «19 ловушек для менеджеров» рассказывает о самых распространенных ошибках, которые допускают менеджеры, и о том, как их избежать. Легендарный Джон Вон Эйкен станет Вашим персональным гидом. Опираясь на собственный опыт, он проведет Вас в обход всех ловушек и даст практические советы, которые помогут избежать этих подводных камней управления.

5. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований (Джини Даниэль Дак)
Монстр перемен - универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения. Слияние компаний, реорганизация и прочие преобразования всегда затрагивают интересы людей, а это неизбежно сопряжено с явным (или, что хуже, неявным) проявлением чувств и задетого самолюбия. Ирония, а иногда и трагедия ситуации в том, что руководители преобразуемых компаний нередко игнорируют человеческий фактор как таковой. Именно стремление помочь менеджерам и руководителям с пользой для дела решить возникающие эмоциональные и поведенческие проблемы и послужило причиной создания этой аудиокниги.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов