Лот: 9879334. Фото: 1. Зарядное устройство НПП Орион-150. Пуско-зарядные устройства

Зарядное устройство НПП Орион-150

Цена
1 150 руб.
Цена
1 150 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Снят с торгов(28 янв 2018 11:58)

Описание лота

Состояние
Новое
НАЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НПП ОРИОН 150

Устройство для заряда автомобильного и мотоциклетного аккумулятора НПП Орион-150 выполнено в компактном корпусе, изготовленном из пластмассы. Зарядка автомобильного АКБ производится в полностью автоматическом режиме. При окончании зарядного процесса устройство переходит в режим хранения заряда.
ИНДИКАТОРЫ ЗУ ОРИОН НПП ОРИОН 150

1. Ток ? - Индицирует протекание зарядного тока.

2. Напряжение ? ? ? ? - Позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности АКБ. Красный цвет - АКБ разряжена / оранжевый - заряд близок к 50% / желтый - заряд близок к 70-80% / зеленый - заряд близок к100%.
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НПП ОРИОН 150

Полностью автоматический режим.
Максимальное значение зарядного тока - 7 А.
Защита от переполюсовки.
Низкая цена.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой однотактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.
Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или при эксплуатации при высокой окружающей температуре. Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм и ограничение зарядного тока по достижению пороговых значений напряжения на А.Б.

Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до13,3-13,7В. Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а вернее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин. Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна , а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания.
В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, З.У., обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата(погасании красного индикатора «Ток» зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. По этому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70%до 95%ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100%заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление А.Б. (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лети более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ЗАРЯДА АКБ НПП ОРИОН-150
Напряжение питающей сети 220 В ± 10%
Частота питающей сети 50 Гц ± 10%
Номинальное напряжение АКБ 12 В
Среднее значение зарядного тока 7 А
Диапазон рабочих температур -10....+40 С
Габариты 155*85*200 мм
Масса 0.75 кг










Поделиться этим лотом:

Вопросы

на сколько вообще можете по цене подвинуться?
28 янв 2018 09:24
К сожалению это окончательная стоимость , ценна сайта производителя , уже забрали
28 янв 2018 11:59
за 800 отдадите?
28 янв 2018 08:28
Нет
28 янв 2018 09:23
полностью разряженный зарядит?
25 сен 2017 08:40
да
26 сен 2017 06:34

Новый вопрос

осталось 2800 символов