Лот: 9663967. Фото: 1. Этажерка 3-ярусная Чехия. Предметы сервировки

Этажерка 3-ярусная Чехия

Начальная цена
1 699 руб.
Начальная цена
1 699 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(18 дек 2017 12:13)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
Вид
Другое
Этажерка 3-х ярусная. Очень качественный и легкий фарфор. Редко встречающийся рисунок. Чехия. В состоянии - новой - стояла для красоты в стенке.
Высота 33 см, Тарелка 15 см, Тарелка 19 см, Тарелка 25 см.
Этажерка 3-х ярусная - это вместительный и удобный предмет для сервировки стола.
Этажерка, позволит создать красивую композицию из разнообразных фруктов, конфет, торта, пирожных, фуршетных закусок и преобразит праздничный стол.
Такая этажерка станет не только украшением стола, но и будет притягивать внимание благодаря своей изящности и красоте.
О производителе:
"Moritz Zdekauer - Старорольский Фарфор»
Starorolsky Porcelan Moritz Zdekauer обладает богатой и интересной историей становления, является одним из крупнейших чешских производителей белого и декоративного фарфора на сегодняшний день. «Stara Role - Moritz Zdekauer» была основана в 1810 и до сих пор товарным знаком является традиционный орёл, расправивший крылья с царским венцом и инициалы предыдущего владельца МЗ.

Завод Starorolsky Porcelan Moritz Zdekauer был основан в 1810 году, расположен в Stara Role вблизи Карловых Вар. В то время владельцем фарфорового завода, находящегося в Dalovice, был Бенедикт Хасслер (Benedikt Hassler), который приобрёл земли на левом берегу реки Rolava, основал добычу сырья, построил два здания и одну круглую печь. В результате, Бенедикт Хасслер, приступил к производству керамики.

В 1824 году Августин Новотный (Augustin Nowotny), бизнесмен из Праги, реорганизовал производство на заводе, расположенном на правом берегу реки Ролава. Он расширил производство, увеличил число работников до 100 и начал продавать продукцию со складов в Праге, Вене и Пеште. Несмотря на хорошую торговлю, Новотный посчитал, что производство керамики не будет столь прибыльным в дальнейшем. По этой причине в 1836 году, он кардинально модернизировал завод и приступил к производству фарфора.

Значимость марки и хорошая репутация «MZ» во многом достигнута благодаря передовому мышлению Эммануила Новотного, который постоянно продолжал внедрение инноваций и расширение фабрики. К 1870 г. в компании работало уже 800 человек.

В конце девятнадцатого века, в связи с влиянием мирового экономического спада, завод был выкуплен на аукционе банком «Moritz Zdekauer» из Праги. Помимо восстановления полноценного производства, им удалось наладить экспорт. Компания начала продавать фарфор в США, Южную Америку, Голландию и в голландские колонии.

В 1909-ом году, фабрика перешла немецкой группе компаний по производству фарфора «C.M. Hutschenreuter». Они удачно воспользовались тем, что торговая марка с инициалами «MZ» была уже признанна и принята на рынке фарфора. И по сей день торговая марка орёл с королевской короной и инициалами MZ успешно используется и является показателем качества и традиций в производстве фарфора.

После второй мировой войны, в октябре 1945 года, фарфоровый завод был национализирован и управлялся различными организациями.

В 1958 году завод вошел в состав государственного предприятия «Карловарский Фарфор» (Karlovarsky Porcelan).

В 1992 году завод был приватизирован и создано акционерное общество, известное как «Starorolsky Porcelan Moritz Zdekauer».

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов