Лот: 8758153. Фото: 1. Радар детектор, Escort 9500ix... Видеорегистраторы,  радар-детекторы, системы парковки

Радар детектор, Escort 9500ix INTL Состояние идеальное! Новый стоит 3...

Начальная цена
12 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Начальная цена
12 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(10 март 2017 12:17)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
Вид оборудования
Радар-детектор
Производитель
Escort
Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014! Подробное описание Escort Max Escort Passport 9500ix international С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort - Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США. Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL. Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль. Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС). Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет. При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи). Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея. Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность. Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50 За счет встроенного GPS SIRF III: 1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах; 2. Фильтровать стационарные помехи - автоматически и вручную; 3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости; 4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа; 5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч; 6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;
Полезные режимы По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.
функция escort 9500ix international valentine one V1 euro
auto mute (принимая откровенную помеху автоматически включает приглушение звука, не заставляя пользователя напрягаться и выискивать источник. То есть, если сигнал постоянно скачет и сила его меняется - детектор включет auto mute)

задержка звукового сигнала (Например вы выставили ограничение включения звука 30 секундами. Тогда, принимая синал по длительности менее 30 секунд ваш детектор на дисплее будет отображать прием, а звук издавать не будет. В таком режиме вероятность «попадания» на ручной радар, который то включают, то выключают высока).

expert meter режим при котором отображается количество источников (сигналов) есть
показывает силу сигнала каждого из источников есть
spec display - хитрый режим отображения частоты принимаемого сигнала на дисплее в ГГц. С данным режимом можно в 50% случаев определить что принял радар посторонний сигнал или измеритель скорости (если частота выше 24.170 - значит это помеха, так как все измерители скорости в РФ работают на частотах ниже) есть
AUTO sensitivity - автоматический режим чувствительности есть
MENU есть

Auto Learn новейшая функцию автоматического обучения Auto Learn распознающую ложные сигналы, анализируя их местоположение и частоту. Данной функцией необходимо пользоваться в осторожностью, чтобы детектор не запомнил точку с постоянно находящейся триногой например. Если вы проехали три раза одну и ту же координату, в которой детектор все три раза принимал один и тот же по частоте сигнал, он его автоматически заносит в координаты с помехами при этом предлагая вам отказаться от авто сохранения. Далее в этой точке этот по частоте сигнал детектор воспроизводить не будет. Если в этой точке появится другой сигнал, то детектор сообщит о нем. Так же вы можете всегда удалить любую из отмеченных ранее координат с помехой. Данным режимом можно пользоваться только в городе и очень осторожно. При включённой функции AutoLearn будет действовать и обратный процесс. Если определенный сигнал больше не присутствует на месте, которое было ранее заблокировано, радар отменит блокировку этого сигнала. Лучше всего вносить координаты с помехами вручную нажимая три раза клавишу mute. есть
GPS модуль есть
Mark Location использует встроенный GPS модуль, с помощью которого пользователь имеет возможность выставлять координаты с камерами типа ОДИССЕЙ, которые измеряют скорость не по принципу радио, а по путем обычных камер в начале пути, в конце и компьютера, который высчитывает среднее прохождение отрезка по времени. База с камерами России, Белоруссии, Украины и Европы в детекторе уже идет с завода, но вы всегда сможете сохранить свою новую координату, либо зайти на сайт и обновить программное обеспечение, которое регулярно обновляется и пополняется новыми точками с новыми камерами. Мало того, в отличии от подобных азиатских GPS радров Escort 9500ix international при скорости ниже 30 км предупреждать о камере не будет, чтобы не нарушать спокойствие водителя. Порог, за который вы хотите принимать точку с камерой вы можете выбрать сами и в добавок ко всему детектор сам адаптируется под вашу манеры езды (чем выше ваша скорость, тем раньше он предупреждает о GPS координате с камерой, а если скорость ниже 20 км/ч, тогда детектор даже и предупреждать о ней не будет, даря водителю тишину и покой). Даннй режим носит название Mark Location и позволяет мгновенно заносить в базу данных измерители скорости, видеокамеры, фотокамеры и другие нужные точки. есть
Auto power отключает не используемый радар-детектор автоматически через 4 часа, для предотвращения разряда аккумулятора автомобиля. есть
Speer Alert выводит на дисплей значение скорости автомобиля во время тревоги. Работает данный режим опять же по GPS модулю. С данной функцией сразу видно на сколько превышена скорость. есть
Обновление ПО есть
Auto Volume - настройка громкости звукового сигнала производится автоматически в зависимости от интенсивности шума, измеряемому встроенным микрофоном. есть
Auto Bright - настройка яркости дисплея регулируется автоматически благодаря встроенному датчику освещенности. есть
Отображение направления принимаемого сигнала есть
только по GPS есть
Основные преимущества радар-детектора Escort 9500ix international Чувствительность Escort 9500ix international 9500ix international предлагает пользователю несколько режимов выбора чувствительности. Режим установленный по умолчанию - Auto. Помимо режима Auto детектор дает возможность выбора режимов City (Город) и Highway (Трасса). По умолчанию в радар-детекторе выставлены сегменты диапазона K - K1,K2, K3 в режиме On. Отключив сегмент K3 вы сможете полностью убрать помехи от датчиков SideAssist и Adaptive Cruise Control (датчик мертвых зон и система адаптивного круиз контроля), устанавливаемые в современных авто марок Citroen, Volkswagen,Porsche, Mercedes-Benz, BMW, кроме Volvo (там используется ИК-датчики). Режим Трасса (HighWay) обеспечивает высокую чувствительность на всех СВЧ-полосах от 10 до 40 ГГц. В этом режиме детектор максимально эффективно принимает все типы сигналов. Режим Авточувствительность (Autosensivity). Радар-детектор, принимая сигнал, берет тайм-аут на 500 мс, в течение которого он ожидает точно такой же по частоте сигнал. Если сигнал приходит, то выдает предупреждение, если нет, то фильтрует его, как помеху. Задержка в 500мс секунды включается только тогда, когда мощность сигнала слабая, что свидетельствует либо об очень далеком расстоянии до источника сигнала, либо о помехе. Таким важным режимом не может похвастать ни один детектор сторонних производителей. Режим City STD (Город-Стандартный) уменьшает чувствительность в «X» диапазоне. Режим City NO-X (Город без диапазона Х). В этом режиме X-диапазон полностью отключается. Вы можете использовать этот режим, чтобы практически полностью исключить ложные срабатывания во время проезда по городу. Но так как у нас еще используется радар СОКОЛ,работающий в Х-диапазоне, то Вы должны быть уверены в своем желание включить этот режим. Фильтрация помех Escort 9500ix international Как и полагается продукту с таким ценником и именем, фильтрация помех у Escort 9500ix international превосходная. Описанный выше режим Autosensivity, в совокупности с различными под-режимами City (Город), делает 9500ix не досягаемым для конкурентов. К сожалению нельзя исключить срабатываний на автоматические двери супермаркетов, ведь здесь уже режим Auto помочь не в силах, т.к. частота у датчиков дверей постоянная и очень близка к эталонной диапазона «К». Во всяком случае, увидев на дисплее частоту 24.182 Ггц вы с точностью сможете определить, что это помеха, т.к. измерители скорости работающие в диапазоне «К» работают на частотах 24.110 – 24.169 Ггц. (кроме измерителя СТРЕЛКА - 24.001). Вот такое вот преимущество дает режим вывода частоты в цифровом виде всех диапазонов Escort. Дело в том, что некоторые производители научились определять частоту, но только лишь в пресловутом диапазоне «Ка». Дизайн и эргономика Escort 9500ix international9500ix international У данного представителя премиальных аппаратов эргономика - второя Я, особенно если применять этот термин к меню прибора, в котором просто огромное количество разнообразных настроек и переключателей легко и интуитивно управляются пользователем. Глядя на радар-детектор от Escort чувствуется «порода». Это и качество пластмассы, и очень хорошо подогнанные друг к другу детали, обеспечивающие идеальные стыки и, безусловно, внешний вид.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов