Лот: 8594859. Фото: 1. Супротек Мототек 4. Есть Доставка... Присадки, добавки в топливо

Супротек Мототек 4. Есть Доставка!

Начальная цена
1 050 руб.
Блиц-цена
1 051 руб.
Начальная цена
1 050 руб.
Блиц-цена
1 051 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(28 апр 2019 17:40)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.1

Описание товара

Триботехнический состав “MOTOTEC 4” от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав “MOTOTEC 4” производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

-является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;

-удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

-в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;

-в цилиндропоршневой группе;

-в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.


Примечания

-Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

-Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

-Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» – микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).

-Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.

-Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

-Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.

-Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

-Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.


Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

-Прогрейте двигатель до рабочей температуры

-Заглушите двигатель.

-Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

-Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.

Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

-Сразу после внесения состава запустите двигатель.

-Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.


Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:


Объем двигателя: менее 500 см3 более 500 см3

1 этап: 1/2 флакона 1 флакон

Пробег 300-400 км

2 этап: 1/2 флакона 1 флакон

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Обычная эксплуатация

Для дальнейшей обработки рекомендуется заливать состав при каждой замене масла:

по 1/4 флакона в двигатель менее 500 см3,

по 1/2 флакона в двигатель более 500 см3.


Эффекты после обработки

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

-Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.

-Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.

-Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».

-Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.

-Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.

-Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».


Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов