Супротек Актив-Регуляр.Есть Доставка!
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание лота
Описание товара
«СУПРОТЕК АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.
ТИП ДВС Объем масляной системы / Количество флаконов на обработку
Бензин (Газ) Менее 5 литров От 5 до 10 литров
1 флакон 2 флакона
Дизель Менее 7 литров От 7 до 10 литров
1 флакон 2 флакона
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
-При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
-При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
-При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению
Порядок применения:
-Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
-Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
-Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».
-Перед внесением триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
-Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
-Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
-Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
-ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
-Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект после обработки
-Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
-Увеличение ресурса ДВС (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
-Снижение расхода масла на “угар”
-Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
-Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
-Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
-Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
-Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
-Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
-Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
-Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Поделиться этим лотом: