Лот: 8593921. Фото: 1. Супротек Актив Бензин Плюс. Доставка... Присадки, добавки в топливо

Супротек Актив Бензин Плюс. Доставка!

Начальная цена
1 350 руб.
Блиц-цена
1 351 руб.
Начальная цена
1 350 руб.
Блиц-цена
1 351 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(5 фев 2020 18:38)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.1

Описание товара

Предназначен для обработки БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.


Этапы обработки Объем масляной системы

От 2л – 5л От 5л – 10л

1 этап 1 флакон 2 флакона

2 этап 1 флакон 2 флакона

3 этап 1 флакон 2 флакона

Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2


При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.


Инструкция по применению


Порядок применения:

1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла.


Примечание:

Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

-Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

-Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

-Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.

-При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.

-Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

-ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

-Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС через замену масла (для турбированных и форсированных двигателей каждую замену) после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ»

-Также возможен другой вариант: через 100 000 км после данной обработки процесс повторяется в том же порядке. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.

-Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.


Эффект после обработки

-Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;

-Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);

-Снижение расхода масла на “угар”;

-Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;

-Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

-Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

-Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

-Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);

-Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);

-Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

-Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);

-Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

-Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

-Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;

-Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов