Цена
16 100 руб.
Удалён(10 июля 2017 11:15)

Описание лота

Состояние
Новое
Производитель
Atlas
Ёмкость, А·ч
95
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Клеммы
Стандартные
Стартовый ток, А
950
Автомобильный стартерный аккумулятор
ALPHALINE AGM 595950 (L5, 95Ah) обр ( обратная полярность )

Применяются на автомобилях, оснащенных системой Start-Stop, Webasto, при повышенной нагрузке на электросеть.

Гарантия 24 месяца.
Сервис. Обслуживание.

Габаритные размеры 352х175х190 мм

ВНИМАНИЕ!
Цена 15000 руб. ТОЛЬКО при сдаче старого в корпусе L5 аккумулятора!!!

AlphaLine – полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, отличаются высокой надежностью и долговечностью, а так же обладают высокими пусковыми токами, что делает их идеальными для эксплуатации в условиях Сибири.
Уникальность AGM технологии заключается в том, что пространство между свинцовыми пластинами заполнено микропористым материалом на основе стекловолокна, который выступает в качестве сепаратора-губки, связывающего электролит. Электролит полностью впитан и удерживается стекловолокном, что позволяет устанавливать аккумулятор в любом положение, исключает на него воздействия вибрации и снижает электрическое сопротивление всей конструкции. Теперь, запуская двигатель машины с большим пакетом энергопотребителей, можно не задумываться о том, что ехать до работы или до магазина всего пару километров. AGM аккумулятор успеет быстро взять заряд от генератора и восстановить свою емкость. Обладатели Webasto, развитой мультимедийной сети, состоящей из множества компонентов, которые потребляют уже даже не десятки, а сотни ватт, могут вздохнуть спокойно. (Для справки. В современных автомобилях среднего класса расход энергии достигает 3500 Вт и более, тогда как в девяностые годы энергопотребление в нижнем среднем классе составляло всего 950 Вт.) У AGM - аккумулятора хватит мощности не только запустить их, но и обеспечить энергией во время простоя автомобиля в пробке или отдыха на природе, когда генератор не работает и питание всех систем осуществляется от аккумуляторной батареи.

На химическом же уровне уникальность автомобильных аккумуляторов AGM заключается в рекомбинирующих свойствах аккумуляторов AGM. При протекании химических реакций внутри любого аккумулятора образуются газы, состоящие в основном из водорода и кислорода, из молекул которых состоит вода. Образовавшиеся газы заполняют микропоры и участвуют в химических процессах, которые протекают во время зарядки аккумулятора и в виде воды смешиваются с электролитом. Этот химический процесс разделения и смешивания и называется рекомбинацией. В современных автомобильных аккумуляторах процесс практически полной рекомбинации доведен до 96-98%. Это говорит о практически ничтожном изменении химических свойств электролита на протяжении длительного времени и незначительных количествах свободного газа, давление которого внутри аккумуляторной батареи регулируется специальным клапаном. Этот клапан также является гарантом безопасности аккумуляторной батареи, срабатывая при возникновении нештатной ситуации. Благодаря этому AGM - аккумуляторы не требуют никакого дополнительного обслуживания, кроме подзарядки, в случае необходимости.

1. AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.

2. AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.

3. AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Обмен на любые свинцовые нерабочие аккумуляторы от ИБП, автомобилей и т.д.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Соответственно при зарядке "промежуточный" вариант выделяет водород в атмосферу а настоящая AGM нет? А срок службы с AGM сепаратором больше намного от обычной с электролитом?
19 апр 2017 14:16
Упрощённо, так и есть. Во время зарядки у "промежуточного" варианта молекулы воды распадаются на два газа: водород и кислород. Оба газа выходят через пробки на крышке, что приводит к снижению уровня электролита внутри аккумулятора.
В аккумуляторах AGM кислота удерживается матами (Absorbent Glass Mat – поглощающее стекловолокно) Кислород, освобожденный на положительной пластине в результате распада молекулы воды во время зарядки, может переместиться на отрицательную пластину, на которой он удерживается до последующей рекомбинации с водородом, восстанавливая диссоциированную воду. Это обеспечивает замкнутый электрохимический цикл, который в принципе и в нормальных условиях эксплуатации не приводит к выводу газов из аккумулятора. В случае перезарядки аккумулятора, которая сопровождается интенсивным газовыделением внутри аккумулятора, избыток газа выпускается через открывающийся предохранительный клапан VRLA, расположенный в крышке каждой банки. Этот клапан рассчитан на открытие при давлении 0,2 бар и в условиях нормального использования остается закрытым, предотвращая попадание воздуха в аккумулятор (кислород может разрядить отрицательную пластину).
Срок службы с AGM сепаратором для тяжёлых условий эксплуатации производитель заявляяет увеличен до 2-ух раз. В реальных условиях города, без вибраций и морозов ниже 30 градусов, думаю, разница составит в пределах 30%. Всё промежуточное всегда компромисс
19 апр 2017 18:03
А что значит промежуточный вариант? В чем отличие от гелевого?
19 апр 2017 13:30
Значит, что между пластинами стоит AGM сепаратор, который впитал часть электролита, а значит батарея быстрее заряжается, скорее восстанавливается после токовой нагрузки и у неё больше на 50% ресурс по отношению к стандартному аккумулятору. Но в отличии от настоящей AGM батареи, у которой жидкого электролита нет совсем, у Ultimatum EFB площадь токовых пластин меньше на 15-20% и банки имеют связь с атмосферой. Это всё снижает характеристики и ресурс в сравнении с классической AGM. Поэтому вариант промежуточный.
19 апр 2017 14:11
Какая цена будет за 50 А\Ч ?
18 апр 2017 17:26
Величина скидки за 50 а/ч вас интересует? Или стоимость AGM батареи на 50 а/ч?
AlphaLine AX B24 AGM в узком корпусе - 50 а/ч - 8900 руб.
AlphaLine 560680 L2 AGM обр. - 60 а/ч - 9900 руб.
Промежуточный вариант не AGM, но с AGM сепаратором:
Ultimatum EFB 60 а./ч. с AGM сепаратором - 6500 руб.
19 апр 2017 06:28
Есть возможность приобритения в кредит?
6 нояб 2016 00:08
Не предусмотрена такая возможность.
6 нояб 2016 09:59

Новый вопрос

осталось 2800 символов