УРАО Контрольная Дисциплина: математические методы в психологии. Вариант 2.

Торги завершены. Лот не продан.

8 июня 2018 13:01

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 8447646. Фото: 1. УРАО Контрольная Дисциплина: математические... Рефераты, курсовые, дипломные работы

УРАО Контрольная Дисциплина: математические методы в психологии. Вари...

Цена
300 руб.
Цена
300 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(8 июня 2018 13:01)

Описание лота

Задача 1. Измерительные шкалы в психологии.
Какие шкалы измерений представлены в описываемых примерах?
1. Психолог проверяет гипотезу: влияет ли семейное положение на успешность обучения студентов-мужчин?
2. Психолог высказывает предположение о наличии следующей тенденции: время решения заданий теста будет возрастать по мере увеличения сложности.
3. Исследователя интересует вопрос - является ли выбранный способ профессиональной ориентации к профессии экономиста достаточно эффективным?
4. Психолог оценивает влияние пола на коэффициент интеллекта по методике Векспера.

Задача. 2. Первичная обработка данных.
Приведены данные (в порддке алфавитного списка группы) по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек (в баллах):
17,7,17, 28,27, 31, 20, 17,35, 43, 10. 28, 13, 43, 45,24, 43, 26, 16, 26.
Проведите ранжирование, соблюдая правила.

Задача 3. Выявление достоверности различий в уровне проявления признака.
У участников эксперимента был измерен уровень вербального интеллекта (в баллах). Было обследовано 10 студентов химического факультета и 10 студентов факультета психологии. Можно ли утверждать, что одна группа превышает другую по уровню вербального интеллекта?
Студенты химики- 11, 12,15,27,16, 15, 17,16,17,15.
Студенты-психологи: 13,17, .23, 22,17, 12,15, 18,10,18.
Применить критерий U Манна-Уитни.

Задача 4. Оценка достоверности сдвига в значениях признака.
Участники тренинга оценивали у себя уровень владения организационными навыками. Первое измерение проводилось перед началом тренинга, второе - после окончания тренинга (10-балльная шкала).
№ Уровень владения организационными навыками
частника 1 измерение - «начало 2 измерение - «конец
тренинга» тренинга»
1 5 7
2 4 5
3 5 6
4 5 5
5 4 5
6 3 6
7 2 5
8 3 5
9 3 5
10 5 6

Проверить гипотезу, что после тренинга ощущаются достоверные сдвиги в уровне владения организационными навыками. Применить критерий Т Вилкоксона.

Задача 5. Корреляционный анализ.
Выясннте, существует ли связь между семенным положением студентов н их академической успеваемостью. В таблице обозначено: семейное положение как «+» - замужем или женат,«-» - не замужем, не женат; успеваемость как «+»- успешно закрывает сессию, «-» - имеет долги.
Студент 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12
Семейное положение - + - - + + - + - - + -
Успеваемость + - - + - + + - - + - +

Список литературы

1. Айвазян С. А. и др. Прикладная статистика. Классификация и снижение размерности. М., 1989.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. Кн. 1. М., 1982.
3. Боровиков В. Statistica. Искусство анализа данных на компьютере: Для профессионалов. СПб., 2008.
4. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. СПб., 2006.
5. Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование: Учеб. пособие. Л., 2007.
6. Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М., 1976.
7. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М., 2011.
8. Гублер Е. В., Генкин А. А. Применение непараметрических критериев статистики в медико-биологических исследованиях. Л., 1973.
9. Гусев А. Дисперсионный анализ в экспериментальной психологии: Учебное пособие для студентов факультетов психологии... М., 2009.
10. Гусев А. Н., Измайлов Ч. А., Михалевская М. Б. Измерение в психологии: общий психологический практикум. М., 2007.
11. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. М., 2008.
12. Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. М., 1988.
13. Кричевец А. Н. Математика для психологов: Учебник/А. Н. Кричевец, Е. В. Шикин, А. Г. Дьячков / Под ред. А. Н. Кричевца. М., 2009.
14. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. – СПб.: «Речь», 2009. – 392 с.
15. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1987.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов