Лот: 8201121. Фото: 1. Eberspacher Hydronic D4W SC 12V... Салон

Eberspacher Hydronic D4W SC 12V (бенз) гидроник подогреватель двигате...

Цена
33 700 руб.
Количество: 1 в наличии
Цена
33 700 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(5 окт 2019 02:06)

Описание лота

Состояние
Новое
Деталь салона
Отопитель (печка)
Для марки авто
Другое
Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R). При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

HYDRONIC D4W SC

Ступени нагрева Большая Малая
Напряжение, В 12
Мощность нагрева, Вт 4300 2400
Расход воды, м3/час 900 ± 100 при давлении 0,1 бар
Потребяемая эл.мощность, Вт 48 22
Расход топлива, л/час 0,53 0,27
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 220 x 86 x 160
Вес, кг 2,9

Отопитель запускается автоматически в установленное время - посредством таймера, либо в нужный момент пультом дистанционного управления с расстояния до 1000м прямо из тёплого помещения. На дисплее дистанционного управления отображается режим и время работы отопителя а так же температура воздуха в салоне автомобиля.

Можно сочетать программирование таймером и дистанционное управление, а также установить систему включения по телефону. Отопитель можно запустить и непосредственно находясь в машине. И даже во время движения, таким образом прогревая контур охлаждающей жидкости в случае, если этого не может сделать двигатель.
После запуска отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки"). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться - временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.
Действие подогревателя тосола
За время полного цикла (~40 мин.) подогреватель прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как несколько мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего 200-300г. топлива из бака. Потребление тока у современных отопителей минимизировано, особенно в момент пуска (меньше чем у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя не станет запускать его. А главное - прогретый двигатель требует для своего запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Применяемая в отопителях этой серии новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд не только в снижении нагрузки на аккумулятор, но и в повышении надёжности отопителя. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.
Благодаря этому германские отопители остаются вне конкуренции на фоне аналогов отечественного производства. Они надёжны, долговечны, безопастны и экономичны.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

здравствуйте!у меня сузуки гранд витара 140лс,2 литра,подскажите,что мне подойдет из гидроников!
14 окт 2017 07:27
Здравствуйте. Ответим в личном сообщении
14 окт 2017 07:49
Здравствуйте, Infiniti FX45, объем 4,5л. Какая модель вебасто или гидроника мне нужна и сколько стоит?
Также сколько будет стоить установка?
Из дополнительного нужен только пульт чтоб из окна включать.
9 дек 2016 18:24
Здравствуйте. Ответим в личном сообщении
9 дек 2016 22:14

Новый вопрос

осталось 2800 символов