Цена
110 000 руб.
Торги завершены(10 июля 2018 19:27)

Описание лота

Состояние
Б/у
Марка
Yamaha
Модель
T-MAX 500
КПП
Вариатор
Год выпуска (гггг)
2001
Объем двигателя, см
500
Мощность двигателя, л.с.
44
Расход топлива, л/100 км
5

Внимание! Супер цена только до 10 июля!

Недавно заменен ремень вариатора, грузики и уплотнители вариатора. Старые в нагрузку. Есть родной передний тормозной суппорт.

Наклейки из светоотражающей пленки, для заметности на дороге. Их можно отклеить.

Самый лучший мот класса гиперскутер который только придумали. Другие скутеры и даже мотоциклы не рулятся как Т-МАХ! Первое поколение лучше второго тем что надежнее, нет проблем с инжектором, легче, заднее колесо имеет самую толстую шину среди всех поколений и потому лучше справляется с нашими дорогами. Спереди тормоз заменен на тормоз от Yamaha R1. Это лучше чем два никаких на втором поколении. К тому же есть нормальный доступ к ниппелю.

На Т-МАХ много тюнинга как в японии, так и в европе. Т.к. и там и там очень популярен. В европе на трековых гонках на скутерах кубатурой свыше 400 кубов участвуют только на Т-МАХах. В отличии от копии БМВ, в Т-МАХ заложен огромный гоночный потенциал, который открывается тюнингом. Легче это дается с первым карбюраторным поколением. При хорошем тюнинге, он с газа встает на заднее колесо! В отличии от других мотоциклов имеет самый низкий центр тяжести из возможных для мототехники, что позволяет отлично маневрировать. То что он отлично маневрируется доказал заняв первое место на мотоджимхане. Моё время было такое же как на спортбайках. Длинная база, дает устойчивость и комфорт, чуть меньшие колеса добавляют маневринность, потому так отлично и так комфортно управляется. По трассе только с одной рукой езжу. Посадка более комфортна чем на чоппере и почти как в авто, только спинка меньше. Диванище позволяет назад откидываться и наслаждаться комфортом или вперед сдвинуться и маневрировать в сложных условиях, платформы тоже позволяют откинуть ноги вперед как на чоппере или поставить ближе для лучшей управляемости. Обтекатель с ветровиком такие, что полностью закрывают пилота в том числе ноги, что актуально в дождь и для нашего холодного климата! Холод не помеха для поездок. Быстрый вариатор позволяет отдыхать ногам и принимать любую удобную позу, в том числе позу лотоса. А левая рука отдыхает от сцепления и можно что-то делать, например можно пить, курить, жрать, переключать музыку, писать сообщения в телефоне, смотреть карту, GPS и т.д. А ещё есть запираемый багажник под полтора шлема! Всем этим он превышает возможности обычного мотоцикла.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Добрый день! Не продан ещё мот?
26 нояб 2018 18:22
Добрый вечер. Продан.
26 нояб 2018 19:36
обмен на Мазду у меня с разницей в цене.
28 нояб 2017 10:17
Добрый день. Уже приобрел авто в долг и нужны деньги чтоб рассчитаться.
28 нояб 2017 11:30
По гравийке как идет,по грунтовке?не пробовали?аппарат конечно же хороший...
18 окт 2017 17:18
Добрый день. Приходилось немного сворачивать на природу или к берегу реки. Центр тяжести намного ниже и потому значительно легче удерживать равновесие. А так проходимость и работа подвески не отличается от обычного дорожного мотоцикла. Но значительно лучше чем у обычных больших скутеров, т.к. классическая скутерная подвеска одна из худших... Скутер от мотоцикла отличается ТОЛЬКО тем что у скутеров нету привода и есть единый блок мотор-колесо. Плюсы: цена, минимум деталей, меньший вес аппарата, свободное пространство спереди. Минусы: баланс сильно смещен назад, самая огромная неподрессорная масса на колесе т.к. двигатель находится прямо на колесе. Из-за чего невозможно сделать хорошую подвеску или добиться отличной управляемости. При этом почти у всех вилка с одной траверсой, т.е. с одной точкой крепления, что делает управляемость совсем ватной. У T-MAX двигатель как у всех мотоциклов спереди в раме, а так же КПП и выпуск, подвеска тоже мотоциклетная. Потому, после мотоциклов, разница не заметна. Так же четко едет по заданной траектории. Только центр тяжести очень низкий и нужно прикладывать минимум усилий для управления.
19 окт 2017 11:35
Классная штука , удачи в продаже !
11 сен 2017 04:46
Спасибо! Ещё бы! Хоть ко всем скутерам относятся предвзято, но эта модель скорее мотоцикл внутри, а снаружи скутер. Уникальная вещь, ни на что не похожая. Которая понравится как мотоциклистам, так и скутеристам.
11 сен 2017 16:47
Здравствуйте, обмен на Кавасаки ззр 400 рассматриваете?
5 авг 2017 06:12
Здравствуйте. Спасибо, но нет. Ездил на зизере. Очень сильно не понравился... Если интересно сравнение ZZR и T-MAX, то у зизера посадка сильно вперед наклонена, постоянное напряжение на руках, огромная масса между ног до самого руля, пассажиру вообще невозможно с таким наклоном, ветрозащита совсем не туристическая и холодно, на небольших скоростях очень тяжело, двигатель нужно постоянно крутить до высоких оборотов. По подвеске и прохождению русской дороги похожи. Т-МАХ при той же массе обладает сверхнизким центром тяжести (в районе подошв ботинок), потому вес вообще не чувствуется, устойчивее, наклон вперед минимальный и ровно такой чтоб не был чопперным у которых все недостатками чопперной прямой посадки. Потому нету нагрузки на позвоночник и руки. А угол вилки как раз тот чтоб остро управлялся легким движением одной руки на любой скорости. Даже на скорости человеческого шага устойчив и легко управляется. Но база длиннее. Хотя из-за такой базы он очень устойчив, даже в поворотах. Отсутствие чего-либо между ног оказалось существенным плюсом, т.к. только проще в резком управлении и остром закладывании в повороты. Сидение длинное и широкое, разной формы, под разные посадки на все случаи жизни. Пассажиркам комфортно и спокойно. Двигатель очень предсказуем и без дерганний проходит повороты. Короче по управляемости как мотоцикл только усилий надо прикладывать значительно меньше. На ходу на скутер вообще не похож. Хотя у него же мотоциклетная схема, а не скутерная.
5 авг 2017 08:05
Здравствуйте, цена обсуждается?
2 авг 2017 12:27
Здравствуйте. Нет, т.к. цену и так хорошо снизил. С японского аукциона пригнать того же года можно минимум от 160000? и 2-3 месяца ожидания. И мотоциклы попроще стоят дороже.
2 авг 2017 13:36
пробег по РФ?
26 июня 2017 08:41
Есть. Но отсутствие пробега по РФ не гарантирует что со скутером всё в порядке. Знаю что бывает приходит с аукциона проблемные мотоциклы, которые приходится ремонтировать перед продажей. Мотоцикл с японского аукциона в который не надо вкладывать хотя бы 10000р не существует. Правда реальная стоимость с доставкой, с диллирскими, с пошлиной с японского аукциона 170-190 тысяч того же года. Это при нынешнем курсе рубля...
26 июня 2017 09:12

Новый вопрос

осталось 2800 символов