Yamaha T-MAX 500
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Внимание! Супер цена только до 10 июля!
Недавно заменен ремень вариатора, грузики и уплотнители вариатора. Старые в нагрузку. Есть родной передний тормозной суппорт.
Наклейки из светоотражающей пленки, для заметности на дороге. Их можно отклеить.
Самый лучший мот класса гиперскутер который только придумали. Другие скутеры и даже мотоциклы не рулятся как Т-МАХ! Первое поколение лучше второго тем что надежнее, нет проблем с инжектором, легче, заднее колесо имеет самую толстую шину среди всех поколений и потому лучше справляется с нашими дорогами. Спереди тормоз заменен на тормоз от Yamaha R1. Это лучше чем два никаких на втором поколении. К тому же есть нормальный доступ к ниппелю.
На Т-МАХ много тюнинга как в японии, так и в европе. Т.к. и там и там очень популярен. В европе на трековых гонках на скутерах кубатурой свыше 400 кубов участвуют только на Т-МАХах. В отличии от копии БМВ, в Т-МАХ заложен огромный гоночный потенциал, который открывается тюнингом. Легче это дается с первым карбюраторным поколением. При хорошем тюнинге, он с газа встает на заднее колесо! В отличии от других мотоциклов имеет самый низкий центр тяжести из возможных для мототехники, что позволяет отлично маневрировать. То что он отлично маневрируется доказал заняв первое место на мотоджимхане. Моё время было такое же как на спортбайках. Длинная база, дает устойчивость и комфорт, чуть меньшие колеса добавляют маневринность, потому так отлично и так комфортно управляется. По трассе только с одной рукой езжу. Посадка более комфортна чем на чоппере и почти как в авто, только спинка меньше. Диванище позволяет назад откидываться и наслаждаться комфортом или вперед сдвинуться и маневрировать в сложных условиях, платформы тоже позволяют откинуть ноги вперед как на чоппере или поставить ближе для лучшей управляемости. Обтекатель с ветровиком такие, что полностью закрывают пилота в том числе ноги, что актуально в дождь и для нашего холодного климата! Холод не помеха для поездок. Быстрый вариатор позволяет отдыхать ногам и принимать любую удобную позу, в том числе позу лотоса. А левая рука отдыхает от сцепления и можно что-то делать, например можно пить, курить, жрать, переключать музыку, писать сообщения в телефоне, смотреть карту, GPS и т.д. А ещё есть запираемый багажник под полтора шлема! Всем этим он превышает возможности обычного мотоцикла.
Поделиться этим лотом: