Продам Honda CR-V 1998
Торги завершены. Лот не продан.
25 сен 2016 19:43
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
350 000 руб.
Торги завершены(25 сен 2016 19:42)
Описание лота
Состояние | Б/у |
Марка | Honda |
Модель | CR-V |
Коробка передач | Автомат |
Год выпуска (гггг) | 1998 |
Пробег, км | 191000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Внедорожник |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Это Honda CR-V конца 98года выпуска.
О чем это говорит? О качестве и легендарной японской надежности автомобиля.
А теперь по порядку:
1. Это среднеразмерный кроссовер, с большим просторным салоном. Впереди места ооочень много, как и cзади.
Здесь есть одно, известное всем хондаводам, преимущество от конкурентов - складывающий столик, который даёт место для прохода на задний ряд сидений без выхода из машины
(я думаю семейные люди оценят!).
2. Многофункциональный салон. Можно и увеличить багажный отсек, и превратить салон в кровать. Оооочень удобно. И ооочень большой багажник.
3. Подвеска. Легендарная подвеска Honda. Есть самый главный и неоспоримый плюс - она очень мягкая и комфортная. Придёте брать – прокатимся, оцЕните
4. Подвеска. Это не опечатка, хочется говорить о ней много и долго. В частности о том, что она полностью перебрана. Было сделано всё.
Поменяны сайлентблоки, стойки, пружины, рулевые наконечники, шаровые, сальники, пыльники и ступечный подшипник, колодки вообщем всё-всё-всё.
5. Двигатель 150 л.с. Он намного резвее своего собрата на 137 кобыл. Это хороший плюс, а страховка и налог почти не отличаются.
6. 4WD. Преимуществ полного привода бесспорно великое множество. В ласточке всё работает как нужно. Сейчас поменяю масло в заднем редукторе и сальник между редуктором и карданом.
7. Расход. Он приятный, при покупке я ожидал большего расхода. У меня по трассе выходило литров 7-9. По городу 10-15. Всё зависит от стиля вождения и времени года.
8. Подогреватель 220В. Очень полезно для зимы. Я не насиловал зимой автомобиль. Хранил в гараже, ставил на прогрев и спокойно заводился.
9. Внешний вид. Это кенгурин, пороги и противотуманки. Мужская машина во всех смыслах слова.
10. Автомат. Он обслужен и работает как ему и положено - без косяков!
Среди преимуществ есть и грустные моменты: жизненные коцки, как и у каждого «зрелого» внедорожника, а также сигнализация без прогрева. Не думаю, что человека, разбирающегося в автопроме и желающего купить достойный автомобиль за доступные средства, эти нюансы остановят.
Отмечу: всё, что делал с авто - делал сам. Денег не жалел и, на самом деле, не очень хочется расставаться с полноприводным другом.
Но, к сожалению, авто покупалось как второй и для езды на дачу/природы/межгород, а сейчас эта потребность отпала, и
содержать второй автомобиль не хватает средств.
До конца ноября покупателю будет приятный бонус в виде страховки
Первоначальная стоимость белой ласточки - 350 000 рублей.
Торг, но, так как машинка хороша для своих лет, торг уместен разумный и объективно обоснованный.
По всем вопросам звоните по телефону. (Всё покажу, расскажу, прокачу!
О чем это говорит? О качестве и легендарной японской надежности автомобиля.
А теперь по порядку:
1. Это среднеразмерный кроссовер, с большим просторным салоном. Впереди места ооочень много, как и cзади.
Здесь есть одно, известное всем хондаводам, преимущество от конкурентов - складывающий столик, который даёт место для прохода на задний ряд сидений без выхода из машины
(я думаю семейные люди оценят!).
2. Многофункциональный салон. Можно и увеличить багажный отсек, и превратить салон в кровать. Оооочень удобно. И ооочень большой багажник.
3. Подвеска. Легендарная подвеска Honda. Есть самый главный и неоспоримый плюс - она очень мягкая и комфортная. Придёте брать – прокатимся, оцЕните
4. Подвеска. Это не опечатка, хочется говорить о ней много и долго. В частности о том, что она полностью перебрана. Было сделано всё.
Поменяны сайлентблоки, стойки, пружины, рулевые наконечники, шаровые, сальники, пыльники и ступечный подшипник, колодки вообщем всё-всё-всё.
5. Двигатель 150 л.с. Он намного резвее своего собрата на 137 кобыл. Это хороший плюс, а страховка и налог почти не отличаются.
6. 4WD. Преимуществ полного привода бесспорно великое множество. В ласточке всё работает как нужно. Сейчас поменяю масло в заднем редукторе и сальник между редуктором и карданом.
7. Расход. Он приятный, при покупке я ожидал большего расхода. У меня по трассе выходило литров 7-9. По городу 10-15. Всё зависит от стиля вождения и времени года.
8. Подогреватель 220В. Очень полезно для зимы. Я не насиловал зимой автомобиль. Хранил в гараже, ставил на прогрев и спокойно заводился.
9. Внешний вид. Это кенгурин, пороги и противотуманки. Мужская машина во всех смыслах слова.
10. Автомат. Он обслужен и работает как ему и положено - без косяков!
Среди преимуществ есть и грустные моменты: жизненные коцки, как и у каждого «зрелого» внедорожника, а также сигнализация без прогрева. Не думаю, что человека, разбирающегося в автопроме и желающего купить достойный автомобиль за доступные средства, эти нюансы остановят.
Отмечу: всё, что делал с авто - делал сам. Денег не жалел и, на самом деле, не очень хочется расставаться с полноприводным другом.
Но, к сожалению, авто покупалось как второй и для езды на дачу/природы/межгород, а сейчас эта потребность отпала, и
содержать второй автомобиль не хватает средств.
До конца ноября покупателю будет приятный бонус в виде страховки
Первоначальная стоимость белой ласточки - 350 000 рублей.
Торг, но, так как машинка хороша для своих лет, торг уместен разумный и объективно обоснованный.
По всем вопросам звоните по телефону. (Всё покажу, расскажу, прокачу!
Поделиться этим лотом: