X-Trail. 2003. 2 литра. двиг требует ремонта.
Снят с торгов продавцом.
29 июля 2018 19:10
Причина:
делаем
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
430 000 руб.
Снят с торгов(29 июля 2018 19:10)
Описание лота
Состояние | Б/у |
Марка | Nissan |
Модель | X-trail |
Коробка передач | Автомат |
Год выпуска (гггг) | 2003 |
Пробег, км | 210000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Внедорожник |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2000 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Магнитола |
Привезена в 2008 году под заказ. Всё время в одних руках. ПТС оригинал 25 регион. Владивостокская таможня. Машина не кривая. Кости живые.
Полный привод, хотя ни разу им не воспользовался по настоящему (бездорожья машина практически не видела).
Одноразовый двиг QR20. Капиталка у которого стоит в разы дороже чем поменять на контрактный. У этого пробег пошёл на третью сотню - умирать пока не собирается. Хотя в интернетах большинство попадает на капиталку уже после 100 тыр пробега. Мож у них смотано дохера, хз. Эта пришла с пробегом 47 тыр. Я не сматывал, но по-любому отмотали. Не могли япы на ней за 5 лет всего 47 накатать. Я бы на ихних трассах вообще-б не останавливался
Масло льётся "Лукойл" (мобил и остальное всё-равно всё бодяженное, так какой смысл переплачивать). На разнице в цене масла запросто можно сэкономить на новый двигатель ещё и на ништяки останется.
Бенз строго 95-ый и строго на одной колонке "КНП" на Республики. Расход 10-12 при условии что по пробкам особо не езжу. по пробкам, наверное, под 15-16 будет. Опять же, при условии заправки на "КНП". Потому как редкие случаи заправки на газпроме, привели в выводу, что они продают не бензин, а какую-то воздушную смесь, которую авто съедает из расчёта 20-25 литров на сотню если ездить без пробок, хотя едет на нём хорошо. Юкос вообще мимо объезжаю, ибо машину начинает дико колбасить и она не тянет. К слову, ланцер карбовый у меня после юкоса вообще не заводится
Цепь не гремит, коробка не пинается.
Из ништяков только Starline B9, иммобилайзер и в родную голову врезан аукс. А чё её менять на одноразовый китай. По умолчанию башка может читать сидидиски и двд записанное определённым способом. я в своё время голову сломал пока разобрался как эти диски записывать Есть ещё разноцветная подсветка в ноги всем четверым, но одна, у переднего пассажира, отклеилась и оторвалась. Паять обратно нет желания. Есть желание наоборот оторвать все три остальные. Всё-равно ей не пользуюсь.
За всё время делалось :
в 2012 году задний бампер. долбанули сами сдавая задним ходом и не заметив пень. бампер сделали стрёмно, но зато бесплатно
шпакля треснула через месяц, но до сих пор держится и в глаза не кидается.
За всё время менялось :
в 2011 году все стойки (новые, каяба вроде) и сайлентблоки полиуретан в круг.
в 2012 генератор (контрактный) из-за подшипника обгонной муфты (распространённая болячка), причём зря, потом пришлось свой продавать.
в 2012 лямбда (новая, производителя не помню, универсальная какая-то в "вираже" купленная. до сих пор работает и не достаёт. значит хорошая), причём тоже зря. косяк был в катализаторе. его выбили.
в 2013 задняя подушка двигателя (Nissan), родная потекла.
в 2013 (апрель, Nissan) форсунка омывателя заднего стекла. на мойке сломали и сказали "так и было". избить не получилось, ибо не пойман - не вор
в 2015 (август) (новая, NKN) передняя внутренняя граната (тоже болячка данного авто).
в 2015 (ноябрь) (новый, Gates) термостат на гбц, который на 95 градусов. тоже болячка из-за которой начинает уходить масло и тосол вёдрами. у меня начал уходить тосол по бачку в день-два. после замены как рукой сняло.
в 2016 (апрель) (новый, Blue Print ) ДПРВ.
в 2016 (4 октября) куплен новый аккумулятор "Forse 74" и заменены клеммы на толстые. Акк на годовой гарантии.
в 2016 (ноябрь) (новые, WAI) якорь и щётки в стартере.
в 2017 (апрель) заменён второй термостат (который на 82 градуса)
в 2017 (14 июля) (новый, NSK) замена заднего правого ступичного подшипника
В морозы не эксплуатируется, ибо после -23 хрен заведёшь, а если и заведёшь, то ездить в холодильнике, ещё и без подогрева попы, крайне не комфортно. холодно, в общем в ней в морозы : двиг маленький - салон большой. пока прогреется часа два пройдёт, проще тачку вызвать за 100 рублей чем машину и себя насиловать.
Теперь что необязательно, но желательно :
1. лобовое в трещинах от печки и в сколах (зато родное),
2. поменять пыльник передней левой нижней шаровой. в октябре (каждые полгода, перед зимой и после, загоняю к приятелю на проверку подвески) при осмотре был узрет в сопливом состоянии,
3. яйки задние уже лет пять постукивают на лежачих полицейских. на скорость не влияет, а в повороты на сотке на ней не захожу - не та машина.
в принципе можно вообще открутить и выкинуть за ненадобностью
4. датчик бензобака всегда показывает полный бак. распространённая проблема на ниссанах, рено и т.д.
заключается в том, что от 95-го разъедает графитовое покрытие на датчиках (здесь два датчика) в бензобаке. по итогу они начинают нести всякий бред компьютеру, а тот шкалит стрелку на панели. в общем нужно либо их чистить, либо менять. я езжу по одометру : наливаю на 500 руб и катаю до 100-120 км. хотя на всякий случай вожу с собой в канистре 3-5 литров : бывали случаи внезапной кончины бензина, а до заправки километра два
Вроде бы всё. Если что забыл - добавлю.
Причина продажи : хочу приуса свежего заказывать. чтобы бенза меньше тратить или вообще не тратить заряжаясь от сети.
В общем :
в дёсна с ней не трескаюсь, колёса не наглаживаю. Нужно ехать - сажусь и еду. Нужно надавить в пол - давлю в пол. В тормоз - значит в тормоз. Резко рулём крутануть - если требуется, то обязательно крутану. Не жалею и не насилую. Каждый день масло не проверяю и стёкла не протираю. Отношусь как к рабочей лошади которая прёт и тащит, не подводит, и многого не просит. Потому как на самом деле таковой она и является.
и последнее...
Господа перекупы, разбазариватели земель государевых и прочая нечисть - молчите лучше здесь и рот свой не открывайте. Ибо ваши "куплю прям ща за 350" или "обмен на землю, которая мне досталась бесплатно" будут просто удаляться.
p.s. 4 августа после замены антифриза дунуло прокладку ГБЦ. цена снижена пока думаю что с ней делать : ремонтировать или сразу махнуть на контрактный.
если делать, то цена вопроса 1500 руб прокладка и заодно 2400 маслосъёмные. плюс замена, а здесь цены сильно разнятся. и всё бы ничего, да только в городе у нас их делать никто, как я понял, не умеет. большинство мастеров даже не знают как пользоваться угломерным ключом. если найду кто сделает, то цена будет обратно выше чем была.
Полный привод, хотя ни разу им не воспользовался по настоящему (бездорожья машина практически не видела).
Одноразовый двиг QR20. Капиталка у которого стоит в разы дороже чем поменять на контрактный. У этого пробег пошёл на третью сотню - умирать пока не собирается. Хотя в интернетах большинство попадает на капиталку уже после 100 тыр пробега. Мож у них смотано дохера, хз. Эта пришла с пробегом 47 тыр. Я не сматывал, но по-любому отмотали. Не могли япы на ней за 5 лет всего 47 накатать. Я бы на ихних трассах вообще-б не останавливался
Масло льётся "Лукойл" (мобил и остальное всё-равно всё бодяженное, так какой смысл переплачивать). На разнице в цене масла запросто можно сэкономить на новый двигатель ещё и на ништяки останется.
Бенз строго 95-ый и строго на одной колонке "КНП" на Республики. Расход 10-12 при условии что по пробкам особо не езжу. по пробкам, наверное, под 15-16 будет. Опять же, при условии заправки на "КНП". Потому как редкие случаи заправки на газпроме, привели в выводу, что они продают не бензин, а какую-то воздушную смесь, которую авто съедает из расчёта 20-25 литров на сотню если ездить без пробок, хотя едет на нём хорошо. Юкос вообще мимо объезжаю, ибо машину начинает дико колбасить и она не тянет. К слову, ланцер карбовый у меня после юкоса вообще не заводится
Цепь не гремит, коробка не пинается.
Из ништяков только Starline B9, иммобилайзер и в родную голову врезан аукс. А чё её менять на одноразовый китай. По умолчанию башка может читать сидидиски и двд записанное определённым способом. я в своё время голову сломал пока разобрался как эти диски записывать Есть ещё разноцветная подсветка в ноги всем четверым, но одна, у переднего пассажира, отклеилась и оторвалась. Паять обратно нет желания. Есть желание наоборот оторвать все три остальные. Всё-равно ей не пользуюсь.
За всё время делалось :
в 2012 году задний бампер. долбанули сами сдавая задним ходом и не заметив пень. бампер сделали стрёмно, но зато бесплатно
шпакля треснула через месяц, но до сих пор держится и в глаза не кидается.
За всё время менялось :
в 2011 году все стойки (новые, каяба вроде) и сайлентблоки полиуретан в круг.
в 2012 генератор (контрактный) из-за подшипника обгонной муфты (распространённая болячка), причём зря, потом пришлось свой продавать.
в 2012 лямбда (новая, производителя не помню, универсальная какая-то в "вираже" купленная. до сих пор работает и не достаёт. значит хорошая), причём тоже зря. косяк был в катализаторе. его выбили.
в 2013 задняя подушка двигателя (Nissan), родная потекла.
в 2013 (апрель, Nissan) форсунка омывателя заднего стекла. на мойке сломали и сказали "так и было". избить не получилось, ибо не пойман - не вор
в 2015 (август) (новая, NKN) передняя внутренняя граната (тоже болячка данного авто).
в 2015 (ноябрь) (новый, Gates) термостат на гбц, который на 95 градусов. тоже болячка из-за которой начинает уходить масло и тосол вёдрами. у меня начал уходить тосол по бачку в день-два. после замены как рукой сняло.
в 2016 (апрель) (новый, Blue Print ) ДПРВ.
в 2016 (4 октября) куплен новый аккумулятор "Forse 74" и заменены клеммы на толстые. Акк на годовой гарантии.
в 2016 (ноябрь) (новые, WAI) якорь и щётки в стартере.
в 2017 (апрель) заменён второй термостат (который на 82 градуса)
в 2017 (14 июля) (новый, NSK) замена заднего правого ступичного подшипника
В морозы не эксплуатируется, ибо после -23 хрен заведёшь, а если и заведёшь, то ездить в холодильнике, ещё и без подогрева попы, крайне не комфортно. холодно, в общем в ней в морозы : двиг маленький - салон большой. пока прогреется часа два пройдёт, проще тачку вызвать за 100 рублей чем машину и себя насиловать.
Теперь что необязательно, но желательно :
1. лобовое в трещинах от печки и в сколах (зато родное),
2. поменять пыльник передней левой нижней шаровой. в октябре (каждые полгода, перед зимой и после, загоняю к приятелю на проверку подвески) при осмотре был узрет в сопливом состоянии,
3. яйки задние уже лет пять постукивают на лежачих полицейских. на скорость не влияет, а в повороты на сотке на ней не захожу - не та машина.
в принципе можно вообще открутить и выкинуть за ненадобностью
4. датчик бензобака всегда показывает полный бак. распространённая проблема на ниссанах, рено и т.д.
заключается в том, что от 95-го разъедает графитовое покрытие на датчиках (здесь два датчика) в бензобаке. по итогу они начинают нести всякий бред компьютеру, а тот шкалит стрелку на панели. в общем нужно либо их чистить, либо менять. я езжу по одометру : наливаю на 500 руб и катаю до 100-120 км. хотя на всякий случай вожу с собой в канистре 3-5 литров : бывали случаи внезапной кончины бензина, а до заправки километра два
Вроде бы всё. Если что забыл - добавлю.
Причина продажи : хочу приуса свежего заказывать. чтобы бенза меньше тратить или вообще не тратить заряжаясь от сети.
В общем :
в дёсна с ней не трескаюсь, колёса не наглаживаю. Нужно ехать - сажусь и еду. Нужно надавить в пол - давлю в пол. В тормоз - значит в тормоз. Резко рулём крутануть - если требуется, то обязательно крутану. Не жалею и не насилую. Каждый день масло не проверяю и стёкла не протираю. Отношусь как к рабочей лошади которая прёт и тащит, не подводит, и многого не просит. Потому как на самом деле таковой она и является.
и последнее...
Господа перекупы, разбазариватели земель государевых и прочая нечисть - молчите лучше здесь и рот свой не открывайте. Ибо ваши "куплю прям ща за 350" или "обмен на землю, которая мне досталась бесплатно" будут просто удаляться.
p.s. 4 августа после замены антифриза дунуло прокладку ГБЦ. цена снижена пока думаю что с ней делать : ремонтировать или сразу махнуть на контрактный.
если делать, то цена вопроса 1500 руб прокладка и заодно 2400 маслосъёмные. плюс замена, а здесь цены сильно разнятся. и всё бы ничего, да только в городе у нас их делать никто, как я понял, не умеет. большинство мастеров даже не знают как пользоваться угломерным ключом. если найду кто сделает, то цена будет обратно выше чем была.
Поделиться этим лотом: