РиМЕТ-5000 д/двигателя, флакон 400мл., Екатеринбург.
Торги завершены. Лот не продан.
15 нояб 2018 17:32
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
749 руб.
Блиц-цена
750 руб.
Торги завершены(15 нояб 2018 17:32)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Производитель | Римет(ВМП) |
Объем, л | 0.4 |
Для двигателей и механизмов с большими объемами масляных систем
Фасовка: 400 мл
Упаковка: флакон
Количество в коробке: 12 шт
Описание товара
РиМЕТ-5000 — уникальный многофункциональный препарат-реметаллизант, разработанный специально для двигателей с большим объемом масляной системы (грузового транспорта, сельхозтехники, судов, локомотивов, компрессоров, станочного парка). Кроме двигателей его можно с успехом применять для агрегатов трансмиссий и обработки промышленного оборудования Препарат второго поколения. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 2-3 мкм. Для того, чтобы частицы порошка не взаимодействовали с маслом и друг с другом и практически не оседали, они обработаны поверхностно-активными веществами (ПАВами).
Благодаря своей высокой поверхностной энергии, частицы порошка вступают во взаимодействие с частицами износа стали и образуют вместе с ними плотный высокопрочный слой, заполняющий микротрещины, восстанавливая тем самым поверхность детали.
Эффект от применения
- при регулярном использовании снижается скорость износа до 50%, что существенно увеличивает межремонтный пробег и ресурс двигателя;
- выравнивается и повышается компрессия по цилиндрам до 18%;
- увеличивается мощность двигателя на 5-7%;
- снижается расход топлива до 20%;
- снижается расход масла до 30% ;
- снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз;
- снижается уровень шума;
- облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах;
- реальная экономия средств при эксплуатации техники с применением РиМЕТ-5000 составляет не менее 20%.
Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 40 тыс. км пробега.
Способ применения
1. Подготовка двигателя
- в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя;
- слить старое моторное масло;
- заменить фильтр тонкой очистки масла;
- при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином;
- залить свежее моторное масло.
2. Заливка препарата
Заливать РиМЕТ-5000 рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.
- перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд;
- сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину;
- проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.
Дозировка
Объем масл. системы, литры Необходимое кол-во препарата для профилактики износа*, баллонов Необходимое кол-во препарата для восстановления изношенной поверхности трения, баллонов
Пробег, тыс. км
Более 60 Более 120 Более 180 Более 300 Более 500
8 – 14 0,5 0,5 1 1 1,5 2
15 – 22 0,5 0,5 1,5 2 2,5 4
23 – 30 1 1 2 2,5 3,5 5
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла:
1. при объеме масляной системы 8-22 л – 0,5 баллона 2. при объеме масляной системы 23-30 л – 1 баллон
* Для профилактики износа заливать препарат при каждой замене масла
Фасовка: 400 мл
Упаковка: флакон
Количество в коробке: 12 шт
Описание товара
РиМЕТ-5000 — уникальный многофункциональный препарат-реметаллизант, разработанный специально для двигателей с большим объемом масляной системы (грузового транспорта, сельхозтехники, судов, локомотивов, компрессоров, станочного парка). Кроме двигателей его можно с успехом применять для агрегатов трансмиссий и обработки промышленного оборудования Препарат второго поколения. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 2-3 мкм. Для того, чтобы частицы порошка не взаимодействовали с маслом и друг с другом и практически не оседали, они обработаны поверхностно-активными веществами (ПАВами).
Благодаря своей высокой поверхностной энергии, частицы порошка вступают во взаимодействие с частицами износа стали и образуют вместе с ними плотный высокопрочный слой, заполняющий микротрещины, восстанавливая тем самым поверхность детали.
Эффект от применения
- при регулярном использовании снижается скорость износа до 50%, что существенно увеличивает межремонтный пробег и ресурс двигателя;
- выравнивается и повышается компрессия по цилиндрам до 18%;
- увеличивается мощность двигателя на 5-7%;
- снижается расход топлива до 20%;
- снижается расход масла до 30% ;
- снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз;
- снижается уровень шума;
- облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах;
- реальная экономия средств при эксплуатации техники с применением РиМЕТ-5000 составляет не менее 20%.
Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 40 тыс. км пробега.
Способ применения
1. Подготовка двигателя
- в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя;
- слить старое моторное масло;
- заменить фильтр тонкой очистки масла;
- при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином;
- залить свежее моторное масло.
2. Заливка препарата
Заливать РиМЕТ-5000 рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.
- перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд;
- сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину;
- проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.
Дозировка
Объем масл. системы, литры Необходимое кол-во препарата для профилактики износа*, баллонов Необходимое кол-во препарата для восстановления изношенной поверхности трения, баллонов
Пробег, тыс. км
Более 60 Более 120 Более 180 Более 300 Более 500
8 – 14 0,5 0,5 1 1 1,5 2
15 – 22 0,5 0,5 1,5 2 2,5 4
23 – 30 1 1 2 2,5 3,5 5
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла:
1. при объеме масляной системы 8-22 л – 0,5 баллона 2. при объеме масляной системы 23-30 л – 1 баллон
* Для профилактики износа заливать препарат при каждой замене масла
Поделиться этим лотом: