СибГАУ Контрольная 2016 год. Дисциплина: Ценообразование. Вариант 4.

Торги завершены. Лот не продан.

8 июня 2018 13:01

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 7931192. Фото: 1. СибГАУ Контрольная 2016 год. Дисциплина... Рефераты, курсовые, дипломные работы

СибГАУ Контрольная 2016 год. Дисциплина: Ценообразование. Вариант 4.

Цена
500 руб.
Цена
500 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(8 июня 2018 13:01)

Описание лота

Методичка: Ценообразование: Методические указания к выполнению контрольной
работы для студентов направлений 080200.62 «Менеджмент»,080100.62 «Экономика»,036401 «Таможенное дело» всех форм обучения / Сост. Е. А. Рыбакова; СибГАУ. Красноярск, 2014. 25 с.

Оглавление

Введение 3
1. Жизненный цикл товара и ценообразование 4
1.1. Понятие цены и ценовой политики 4
1.2. Теоретические основы функционирования ценовой политики 6
1.3. Стратегии ценообразования на разных фазах жизненного цикла товаров. 10
1.4. Ценообразование с учетом жизненного цикла товарной марки. 12
Практическая часть 14
Заключение 20
Список литературы 21

Практическая часть

Задание 1
1. Определите цеховую, производственную, полную себестоимость изделия, его отпускную цену, если известны следующие данные (табл.1) в расчете на единицу:
2. Определите отпускную цену предприятия, цену закупки и розничную цену на товар, поступающий в магазин через оптовое предприятие, если известны данные (табл.2):
Задача 2

Предприятие выпускает продукцию для свободной реализации, мощности производства позволяют дополнительный выпуск изделий. Предприятие получило предложение от фирмы на поставку изделий на условиях долгосрочного контракта по цене.
1. Определите рентабельность производства и прибыли от свободно реализуемой продукции, на дополнительный заказ и в целом, если принять заказ.
2. Сделайте вывод о том, имеет ли смысл принять заказ, если себестоимость производства одного изделия следующая (в табл.3):
3. Расчеты оформить в табл.4.
Задание 3
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл.
Задание 4
Выберите три потребности и подберите товары (услуги), удов¬летворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице в табл. на основании своих ответов.
Задание 5

Нарисуйте и заполните табл., используя приведенные ниже составляющие:
- возраст;
- размер семьи;
- стиль жизни;
- степень нуждаемости в продукте;
- регион;
- плотность населения;
- пол;
- профессия;
- личные качества;
- численность населения;
- уровень доходов;
- климат;
- город или сельская местность;
- поиск выгод при покупке изделия.
Задача 6

Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары (услуги) (с привязкой к месту вашего проживания)?
Ответы оформите в табл.9. Изобразите графически.
Товары:
а) прохладительный напиток «Кока-кола»;
б) магнитные кассеты;
в) солярий
г) кислородные коктейли
Задача 7
Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере (по желанию выбираем только один товар):
а) дивана;
б) жидкого мыла.
Задача 8

Разработайте номенклатуру товаров, продаваемых в магазинах с такой вывеской (по желанию выбираем только один магазин):
а) «Город мастеров»;
в) «Черная ночь»;
г) «Криница»;
Какие ассортиментные группы могут быть предложены в каждом магазине, какими характеристиками обладают предложенные вами ассортимент и номенклатура? Какие принципы были использованы вами при формировании ассортимента?

Список литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование/ А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
2. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности / О.В. Борисова. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
3. Герасименко В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
4. Паринелло, Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето; СПб: Питер, 2011. - 240 c.
5. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер, 2012. - 864 c.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов