Логико-математическое развитие дошкольников. Игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера Новое!
Удалён продавцом.
5 окт 2017 15:22
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
Возраст: 2-3 года
ISBN: 978-5-89814-907-9
Авторы: Михайлова З.А., Носова Е.А.
Издательство: Детство- Пресс
Жанр: Библиотека воспитателя
Серия: Библиотека программы "Детство"
Страниц: 128 (Офсет)
Тип обложки: мягкий переплет
Иллюстрации: черно-белые
Масса: 144 г
Размеры: 212x165x5 мм
В пособии описаны основное содержание, пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Должное внимание уделено роли педагога, его компетентности в области применения основных способов логико-математического развития детей; приемам педагогической поддержки детей в логико-математических играх; конструированию и практической организации игровых развивающих ситуаций. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций. Предложен мониторинг качеств - показателей развития ребенка в логико-математической деятельности (в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования). Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN: 978-5-89814-907-9
Авторы: Михайлова З.А., Носова Е.А.
Издательство: Детство- Пресс
Жанр: Библиотека воспитателя
Серия: Библиотека программы "Детство"
Страниц: 128 (Офсет)
Тип обложки: мягкий переплет
Иллюстрации: черно-белые
Масса: 144 г
Размеры: 212x165x5 мм
В пособии описаны основное содержание, пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Должное внимание уделено роли педагога, его компетентности в области применения основных способов логико-математического развития детей; приемам педагогической поддержки детей в логико-математических играх; конструированию и практической организации игровых развивающих ситуаций. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций. Предложен мониторинг качеств - показателей развития ребенка в логико-математической деятельности (в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования). Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
Поделиться этим лотом: