Филип Котлер, Основы маркетинга,... дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы...(939)
Удалён продавцом.
Описание лота
Год выпуска 1990
Сохранность Хорошая
Ориг.название Marketing Essentials
Автор Филип Котлер
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц 736
ISBN 5-01-001816-8
Тираж 83000
Издательство Прогресс
Переводчик В. Бобров
Переплет Твердый переплет
Тип издания Отдельное издание
Статус Букинистическое издание
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры.
Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Общая редакция и вступительная статья Е.М.Пеньковой.
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: