Лот: 6962339. Фото: 1. брендовая женская кофта "Ichi... Свитеры, толстовки

брендовая женская кофта "Ichi", р. 44-46, в отличном состоянии

Начальная цена
550 руб.
Блиц-цена
700 руб.
Начальная цена
550 руб.
Блиц-цена
700 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(19 сен 2019 17:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Отличное
Тип одежды
Кофта
Бренд
ICHI
Российский размер
44
Цвет
Синий
Сезон
Мульти
Дополнительно
Возможна примерка
Одета 2 раза, состояние новой, изъянов нет. Состав: 80% - акрил, 20% - мохер, мягкая, приятная к телу.

Бренд ICHI был основан в 1999 году молодыми девушками, которые мечтали создать нечто неординарное, отличающееся ярким стилем с положительным зарядом энергии. В настоящее время компания ICHI – одна из крупнейших торговых сетей по продаже модной одежды для женщин. Представительства бренда есть во многих странах мира, в том числе и в России. На российском рынке компания расширяется с каждым годом, открывая новые фирменные магазины в крупных городах. Быстрое распространение бренда в России можно объяснить тем, что коллекции ICHI пришлись по вкусу российским женщинам, по достоинству оценившим качество и стиль предлагаемой продукции.

Одним из главных достоинством одежды от ICHI считается высокая совместимость предметов друг с другом, что дает практически неограниченные возможности для создания собственного стиля, подчеркивающего все достоинства и характер женщины. С помощью коллекций Ичи можно с легкостью создать наряд для любого настроения и для любого случая. Особую роль в создании собственных образов играют аксессуары. Естественно, что руководство компании не прошло мимо данного сегмента рынка. Под маркой бренда выпускается широкий ассортимент аксессуаров, в том числе ремни, заколки, перчатки, шарфы и многое другое.
В штате компании числится большое количество молодых талантливых модельеров, которые прекрасно чувствуют потребности современной женщины и воплощают свои идеи в коллекциях одежды ICHI.

ICHI (Ичи) – датский бренд, специализирующийся на производстве женской одежды и аксессуаров. Визитной карточкой марки являются кардиганы ICHI.

Целевая аудитория. Девушки в возрасте от 15 до 30 лет.

Стиль. Коллекции бренда выдержаны в направлениях smart-casual, street-casual и sport-casual.

Ассортимент ICHI
Одежда. Линия включает в себя платья, сарафаны, юбки, шорты, брюки, леггинсы, лонгсливы, джинсы, блузки, жакеты, пончо,жилеты, джемперы, топы, свитеры, кардиганы ICHI, толстовки, пальто ICHI, ветровки, куртки, плащи.

Аксессуары. Линия включает в себя шарфы, снуды, перчатки, варежки, ремни.

История бренда: Бренд ICHI официально зарегистрирован в 1999 году в Дании. В первые годы после основания компания начала выпускать модную одежду для девушек. В коллекциях бренда были представлены платья ICHI, топы, кардиганы ICHI, брюки, пальто и пр.
В 2000 году первый фирменный магазин марки открылся в Дании. Визитной карточкой бренда стали кардиганы ICHI. В каждом сезоне дизайнеры представляли застегивающиеся по всей длине модели с глубоким V-образный вырезом без воротника. Дизайнеры украшали кардиганы ICHI вышивкой, декоративными пуговицами, различными аппликациями.
В 2007 году первый магазин ICHI открылся в России.

Характеристики бренда:
Концепция. В основе концепции торговой марки ICHI лежит сочетание трех главных характеристик: стильные образы, качество и демократичные цены.

Философия бренда. ICHI создают коллекции для жителей мегаполиса – для девушек, которые любят жизнь во всех ее проявлениях, для которых важны стиль и свобода самовыражения. Дизайнеры марки воплощают в своих коллекциях тенденции моды, навеянные стилем шумных улиц Нью-Йорка, передают энергию и креативность его жителей.

Материалы. При создании коллекций одежды мастера используют хлопок, шерсть, полиэстер, эластан, ангору, акрил, вискозу, мохер, альпаку. Применяются сочетания фактур и цветов, различные драпировки и нашивки.

Дизайнерское оформление. Все коллекции марки разрабатываются в соответствии с тенденциями мировой моды.

Официальный сайт: www.ichi.biz

Бренд рождён в холодной северной стране – Дании. Однако название ICHI переводится не с датского, а с японского. И означает «первый». И для каждой поклонницы ICHI он первый в чём-то своём: уникальности стиля, демократичности цен, разнообразии вариантов и комбинаций, умении создать нужное настроение.

Одежда ICHI – это безусловное торжество романтики, женственности, лёгкости и оригинальности. Однако перед нами вовсе не классика, а самые последние тренды, предназначенные для самых смелых и уверенных в себе. Одновременно с тончайшим шёлком, лёгким атласом и тонкими кружевами ICHI предлагает примерить натуральную шерсть, лён и мягкую кожу. Причём в самых неожиданных сочетаниях.

Дизайнеры ICHI работают весьма плодотворно. Ещё бы! 6 основных и 6 дополнительных коллекций в год! На все случаи жизни в мельчайших нюансах. Обширная базовая коллекция дополняется экстравагантными и суперсовременными вещами. Платья, юбки, блузки, топы, джинсы, джемперы, кардиганы, брюки, футболки ICHI отражают последние веяния высокой моды по самым доступным ценам.

ICHI – первый модный.

Официальный сайт: http://www.ichi.biz/

Бренд на Фейсбук: http://www.facebook.com/ichifashion

Бренд на YouTube: [VID]http://www.youtube.com/ichifashion[/VID]

Бренд в Твиттер: https://twitter.com/ichifashion






Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов