Развитие речи и мышления. Развивающие задания для логопедических занятий
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Наталия Правдина Учимся соблазнять. Романтика с умом. Золотая лестница успеха. Секреты блистательной богини.
250руб.Джерри Гриффин Корпоративные игры. Пособие по выживанию
500руб.Психология детства: Современный взгляд. Понять ребенка.
500руб.Дэвид Макнелли, Карл Д. Спик Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга
250руб.Нина Гордеенко, Валентина Степакова Черчение. 9 класс
250руб.11 кл Всемирная история
150руб.Руководство по тех.обслуживанию и ремонту Passat
100руб.Владимир Мединский О русском воровстве, особом пути и долготерпении
500руб.Описание лота
Переплет | Мягкий |
Настоящее пособие предназначено для использования на индивидуальных логопедических занятиях с младшими школьниками на этапе автоматизации звуков.
Учителям-логопедам, работающим на школьных логопунктах, известно, как порой скучно и монотонно проходят занятия на этапе закрепления звука у ребенка. Предлагаемые учащимся упражнения не увлекают детей и, как следствие, бывают малоэффективными. Кто из логопедов не наблюдал такую картину: после изнурительных повторений звукосочетаний, слов ребенок по окончании работы переходит на привычное дефектное произнесение, - он уже "отработал" упражнения, постарался.
Приходится признавать, что нужно находить новые подходы, использовать метод обходного пути, когда необходимый речевой материал ребенок будет повторять с удовольствием и непроизвольно. Задача логопеда - суметь ненавязчиво, незаметно для ребенка направлять его на правильное произнесение звуков, но не заострять его внимание на собственном произнесении. Требуется система таких занятий, на которых, с учетом возрастных особенностей младших школьников, происходило бы решение чисто логопедических задач и одновременно шло бы развитие ребенка.
Учителям-логопедам, работающим на школьных логопунктах, известно, как порой скучно и монотонно проходят занятия на этапе закрепления звука у ребенка. Предлагаемые учащимся упражнения не увлекают детей и, как следствие, бывают малоэффективными. Кто из логопедов не наблюдал такую картину: после изнурительных повторений звукосочетаний, слов ребенок по окончании работы переходит на привычное дефектное произнесение, - он уже "отработал" упражнения, постарался.
Приходится признавать, что нужно находить новые подходы, использовать метод обходного пути, когда необходимый речевой материал ребенок будет повторять с удовольствием и непроизвольно. Задача логопеда - суметь ненавязчиво, незаметно для ребенка направлять его на правильное произнесение звуков, но не заострять его внимание на собственном произнесении. Требуется система таких занятий, на которых, с учетом возрастных особенностей младших школьников, происходило бы решение чисто логопедических задач и одновременно шло бы развитие ребенка.
Наталия Правдина Учимся соблазнять. Романтика с умом. Золотая лестница успеха. Секреты блистательной богини.
250руб.Джерри Гриффин Корпоративные игры. Пособие по выживанию
500руб.Психология детства: Современный взгляд. Понять ребенка.
500руб.Дэвид Макнелли, Карл Д. Спик Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга
250руб.Нина Гордеенко, Валентина Степакова Черчение. 9 класс
250руб.11 кл Всемирная история
150руб.Руководство по тех.обслуживанию и ремонту Passat
100руб.Владимир Мединский О русском воровстве, особом пути и долготерпении
500руб.Поделиться этим лотом: