Развитие речи и мышления. Развивающие задания для логопедических занятий
Михаил Задорнов: Этот неБРЕДсказуемый мир
2 000руб.Самоучитель работы на ноутбуке для женщин
100руб.Знакомьтесь: Ноутбук
100руб.Фрай Пауэлл: Цвет и как его использовать
500руб.Доверенность (100 листов)
150руб.Пенал Amore
100руб.Hello Kitty Сумка школьная
3 000руб.Нello kitty Пенал треугольный
600руб.Цена
200 руб.
2 днядо конца торгов(3 фев 2025 11:49)
Красноярск, ЖК Апрелевка
Контакты доступны только победителю торгов
Описание
Переплет | Мягкий |
Настоящее пособие предназначено для использования на индивидуальных логопедических занятиях с младшими школьниками на этапе автоматизации звуков.
Учителям-логопедам, работающим на школьных логопунктах, известно, как порой скучно и монотонно проходят занятия на этапе закрепления звука у ребенка. Предлагаемые учащимся упражнения не увлекают детей и, как следствие, бывают малоэффективными. Кто из логопедов не наблюдал такую картину: после изнурительных повторений звукосочетаний, слов ребенок по окончании работы переходит на привычное дефектное произнесение, - он уже "отработал" упражнения, постарался.
Приходится признавать, что нужно находить новые подходы, использовать метод обходного пути, когда необходимый речевой материал ребенок будет повторять с удовольствием и непроизвольно. Задача логопеда - суметь ненавязчиво, незаметно для ребенка направлять его на правильное произнесение звуков, но не заострять его внимание на собственном произнесении. Требуется система таких занятий, на которых, с учетом возрастных особенностей младших школьников, происходило бы решение чисто логопедических задач и одновременно шло бы развитие ребенка.
Учителям-логопедам, работающим на школьных логопунктах, известно, как порой скучно и монотонно проходят занятия на этапе закрепления звука у ребенка. Предлагаемые учащимся упражнения не увлекают детей и, как следствие, бывают малоэффективными. Кто из логопедов не наблюдал такую картину: после изнурительных повторений звукосочетаний, слов ребенок по окончании работы переходит на привычное дефектное произнесение, - он уже "отработал" упражнения, постарался.
Приходится признавать, что нужно находить новые подходы, использовать метод обходного пути, когда необходимый речевой материал ребенок будет повторять с удовольствием и непроизвольно. Задача логопеда - суметь ненавязчиво, незаметно для ребенка направлять его на правильное произнесение звуков, но не заострять его внимание на собственном произнесении. Требуется система таких занятий, на которых, с учетом возрастных особенностей младших школьников, происходило бы решение чисто логопедических задач и одновременно шло бы развитие ребенка.
Условия передачи
Только самовывоз! Безопасной сделкой с дистанционной доставкой не пользуемся! Оплата наличными.
Красноярск, ЖК Апрелевка
Увеличить карту
Михаил Задорнов: Этот неБРЕДсказуемый мир
2 000руб.Самоучитель работы на ноутбуке для женщин
100руб.Знакомьтесь: Ноутбук
100руб.Фрай Пауэлл: Цвет и как его использовать
500руб.Доверенность (100 листов)
150руб.Пенал Amore
100руб.Hello Kitty Сумка школьная
3 000руб.Нello kitty Пенал треугольный
600руб.Поделиться этим лотом: