Лот: 6708005. Фото: 1. 5W-30 Windigo Synth RS (4 литра... Масла, жидкости

5W-30 Windigo Synth RS (4 литра)

Цена
3 850 руб.
Количество: много
Цена
3 850 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Снят с торгов(22 янв 2017 06:25)

Описание лота

Вид
Масло моторное
Производитель
Windigo
Объем, л
4
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С
5W-30

Всесезонное синтетическое легко текучее масло нового поколения, созданное для применения в новейших бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. При разработке данного вида масла учитывались новейшие требования, предъявляемые к усовершенствованным конструкциям легковых двигателей и катализаторов, а также требования по качеству новых масел API SN. Масло обладает прекрасными защитными свойствами и обеспечивает превосходную смазываемость в широком диапазоне температур. Прочная масляная пленка защищает двигатель даже при критических температурах. Благодаря сбалансированному пакету присадок предотвращается образование отложений в двигателе, что способствует более эффективной и долговечной работе двигателя. При этом многочисленные испытания показывают, что при использовании данного масла достигается экономия топлива до восьми процентов по сравнению с предыдущими поколениями масел.

Допуски
ACEA A3/B3,A3/B4,C4
BMW Longlife-04 MB 229.51
VW-Norm 500.00, 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 504.00, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 507.00
Единственные двигатели в которых это масло не может использоваться это R5 (TDI) и V10 (TDI).

Технические характеристики
Плотность, кг/м³ +15°С 850
Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 72.5
Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 11.7
Индекс вязкости 156
Температура вспышки°C, (СОС) 230
Температура застывания, °С -40

_________________________________________

Варианты фасовки:
www.au.ru/6707994/ — 1 л.
www.au.ru/6708005/ — 4 л.

_________________________________________

Смотрите также:
Micro-Ceramic Oil — микрокерамическая добавка к маслу в двигатель, редуктор, мост;
ECO-Universal Oil Package — универсальная добавка к маслу для АКПП, ГУР;
Injector Cleaner — чистка инжектора и топливной системы;
Oil-Stop — восстановление уплотнений и устранения течи масла;
Motor-Cleaner — очистка двигателя, поршневых колец, прокладок клапанов, раскоксовка;
Benzin-Additiv и Diesel-Additiv — оптимизация сгорания топлива, повышение октанового числа;

Поделиться этим лотом:

Вопросы

У меня на крышке двигателя написано 5w20 но я лью 5w30 всесизонку не охота заморачиваться по заменам и промывками), да и на промывку и нанокирамику врятли денег хватит(( так как щас еще рулевую рейку делать а она б/у стоит 40тр(( хочу просто залить масло это и промыть чем нибудь подешевле, а если просто залить без нанокерамики и прочего будет какой нибудь эффект?)
1 окт 2016 20:22
Да, эффект будет. Трение значительно снижается. По ощущениям машина проще едет, динамичнее. Я первое время ловил себя на мысли, что постоянно газ сбрасывать приходится)
4 окт 2016 08:45
Нулевка не пойдет у меня гидрики очень жестко стучать начинают( а это масло не подъедается? У меня на авто пробег 210тыс, нормально будет если его залить?
1 окт 2016 09:37
Подъедается ли масло, как правило зависит от состояния двигателя, не от масла.
Например, если большой износ или закоксованы маслосъёмные кольца на поршнях, то масло будет неменуемо попадать в камеру сгорания и «подъедаться». Соответственно, чем «жиже» масло (более текучее), там легче попасть в камеру сгорания.
Если сейчас уже есть симптомы подъедания масла, самое просто — промывка перед заменой. Она рараскоксует всё что там могло образоваться, смоет все нагары и прочую фигню. Маслосъёмные кольца начнут работать как надо (если механический износ не критичный) и в общем — станет лучше. Этот эффект, кстати, подтвержден многочисленными актами испытаний, типа этого: https://goo.gl/H56yxR (ссылка)

Мой опыт: купил машину, ездил на мобил-1 5в40, подливал по литру в месяц. жутко бесило. Перед прошлой зимой провёл полную windigo-обработку: промывка+5в40+микрокерамика. На тот момент было 250 тыс. пробега. После этих манипуляций до следующей замены долил чуть больше литра.

Этой зимой попробую уже 5w-50.

Вам могу порекомендовать то, что мне помогло: промывка + масло 5w-40 + микрокерамическая присадка. Точно останетесь довольны (ещё ни одного отрицательного отзыва не нашёл, хотя продукция с 2000-го года в Росии)

Ну, или просто масло 5w-40, (оно по-гуще, чем 5-30, для пробега > 200 тыс. ) если по каким-то причинам не охото заморачиваться).

Но 5-30 лучше для зимы и дороже на 900 рублей ) Его тоже рекомендую)
1 окт 2016 15:01
Подскажите хочу залить данное масло как оно зимой сябя показывает?
30 сен 2016 00:23
Я прошлую зиму отъездил на 5w40. Никаких проблем не было. Заводился всегда. 5w30 ещё более текучее и ещё лучше показатели для зимы. Лучше — только нулёвки (0w20, 0w40), но их рекомендовал бы в новые двигатели и в Норильск куда-нибудь, где совсем холоднло)
1 окт 2016 05:48

Новый вопрос

осталось 2800 символов