Туалетные духи Detchema 120 мл. от Revillon! Лимитированный выпуск - сплеш! Super RARE !
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Состояние | Новое |
Вид парфюмерии | Парфюмерная вода |
Бренд | Revillon |
Происхождение | Оригинал |
Ароматы | Альдегидные, Древесные, Мускусные |
Туалетные духи DETCHEMA 120 мл. спрей от Revillon ! СНИЖЕНА ЦЕНА!
ВИНТАЖ выпуск 1982 года!
На нижней стороне флакона само стекло с тиснением на стекле букв - BOTTLE MADE IN FRANCE (ФЛАКОН СДЕЛАН ВО ФРАНЦИИ), далее тиснение с указателем объёма и тиснение бренда REVILLON.
ВНИМАНИЕ: только такой флакон.... с таким тиснением на стекле флакона на нижней части (фото 7, 8 и 9), если этого тиснения нет - это не Франция и точно не оригинал!
Идеальное состояние упаковки и флакона, лот может быть куплен для дорогого эксклюзивного подарка!
Идеальная сохранность аромата - полностью пригоден для использования.
В этом варианте / флакон сплэш 120 мл./ большая редкость! На упаковке флакона нет штрих кода - тогда его наличие на упаковке не являлось обязательным для производителя.
Идеальное состояние упаковки и флакона, крышка флакона со специальным замком герметично закрывает флакон. Флаконы идеально целлофанированны, не вскрывались! В наличии всего несколько позиций!
СКРИН СТРАНИЧКИ С ЦЕНАМИ В ЕВРОЗОНЕ НА ФОТО.
Справочно: КРАСНАЯ коробка - выпуск 90-95 годов, ЧЕРНАЯ коробка - выпуск 80-85 годов....
Средняя цена в интернет магазинах по России:
Revillon Detchema туалетные духи 25 мл. - 7400 - 8400 рублей!
Revillon Detchema туалетные духи 50 мл. - 10800 - 12200 рублей!
Revillon Detchema туалетные духи 120 мл. - 14800 - 15800 рублей!
СКРИН СТРАНИЧКИ С ЦЕНАМИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО.....
Роскошный классический аромат Detchema, проверенный временем и поколениями, предназначен состоявшейся женщине. Ароматная композиция, имеющая аристократический стиль, дорогой аксессуар, который является дополнением к золотой оправе обладательницы. Это легенда, которая остается на пике моды долгие десятилетия. Великолепное очарование окутывает ароматом спелого персика и бергамота, благоуханием гиацинта и благородными изысканными нотами масла нероли. Удачная комбинация удивляет сердечным сплетением нежных жасмина и гвоздики, сладких ноток иланг-иланга, трогательного ландыша и пышной розы. Чувственность аромату придает прозрачное облако сандалового дерева, душистых ноток бобы тонка, драгоценной амбры и мускуса, фиалкового корня и ветивера с легким кожаным оттенком.
Внимание: строгий классический аромат для женщин старше 50 лет....
Из истории аромата:
По классической Французской классификации аромат относится к семейству цветочные - альдегидные. По классификации ароматов по Haarmann & Reimer находится в одном вертикальном столбце таблицы ароматов с ARPEGE LANVIN , Mme.ROCHAS Rochas , CLIMAT LANCOME , FERRE BY FERRE FERRE.
Луи Виктор Ревийон Louis Victor Revillon основатель меховой империи, которая после Первой Мировой войны стремительно покорила весь мир, в 40х годах выпустил свою первую парфюмерную линию, а в 1953г. появляется DETCHEMA, необычайно терпкие и сладковато пряные, восточные мотивы аромата немедленно приобретают своих поклонников.
Оформлением новой парфюмерной линии и дизайном флакона занимался Фернан Леже Fernand Leger .
В современных ароматах уже не встречается такая концентрация ароматических веществ.
В представленном варианте упаковки и дизайна флакона - раритет, давно не выпускается.
Выпускался во Франции фирмой Revillon c1953г./ дата начала выпуска /.
ВИНТАЖ – ПАРФЮМЕРИЯ!
“Мода капризна и быстра. Многие пытаются за ней угнаться. Горстке особо резвых это удается. Остальные не поспевают и останавливаются, запыхавшиеся, на обочине. Чтобы не утруждать себя забегами на дистанции, где не видно финиша, нужно идти двумя путями. Первый. Вы заранее предсказываете моду. Вы идете размеренным шагом впереди, пока остальные несутся к месту, где вы уже давно побывали. Второй. Вы, как настоящий аристократ, никуда не спешите. Вы сидите уютно на террасе над забегом и с возвышения наблюдаете за наматывающими круги спортсменами. Вы раз и навсегда решили, что вы над модой. В обоих случаях вам поможет верный совет. Сделайте сегодня элементом вашего стиля винтаж парфюмерию, пока это не сделали все вокруг. Что такое винтаж – парфюмерия? Ситуация перенасыщения парфюмерного рынка диктует следующую логику выбора. Настоящие модники решают быть внемодными и выбирают винтаж. Это произошло с винтаж-одеждой, т.е. одеждой, либо созданной много лет назад, либо имитирующей старый стиль. Точно также в моду войдет и винтаж-парфюмерия. Люди намеренно выбирают не новый запах, а классические ароматы, пережившие взлеты и падения. Если говорить о временных рамках, то к винтаж-прафюмерии правильно будет относить духи, туалетную воду и одеколоны, созданные до 1960-х годов, а также отдельные, снятые с производства образцы 1970-80-х. Старинные духи создают флер респектабельности, скромное и неброское обаяние традиционности и консерватизма. При этом, с другой стороны, в них есть и подкупающее отличие от других. Вы как бы декларируете, что вы - настоящий знаток, а не просто чего-то там начитались и наслушались. Сегодня найти винтаж- парфюмерию не проблема. Вопрос в том, насколько далеко вы хотите углубляться в малоизвестность и эксклюзивность. Читайте статьи и книги по истории парфюмерии, находите названия старинных духов, а затем смотрите, есть ли они в продаже. В Москве, кстати, в последнее время выбор становится все лучше. Первое, что вспоминается, естественно, Guerlain. Больше ста лет истории. До сих пор в продаже есть ароматы 1910-х 20-х годов. Есть в столице Acqua di Parma, Roger&Gallet, Creed, D'Orsay, старые Dior-ы. Естественно, Пятый номер "Шанели", хотя они настолько классичны, что уже за гранью даже винтажа. В последнее время снова появились Caron. Они продавались во времена СССР, но куда-то исчезли в 1990-х. Некоторые дома выводят старые духи из активной продажи, но сохраняют их переводят их в разряд эксклюзивов. "Шанель" до сих пор в своих бутиках продает духи 1930-50-х годов, такие как Bois de Isle или Cuir de Russie. В Риме и Лондоне успешно существуют бутики, предлагающие только парфюмерный винтаж и малоизвестные марки.” Автор статьи: Арсений Загуляев.
Поделиться этим лотом: