Начальная цена
6 000 руб.
Блиц-цена
6 500 руб.
Снят с торгов(20 фев 2016 04:04)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Для марки авто
Mitsubishi
Модель двигателя
4G93
Объем двигателя, л
1.8
Совместимость запчасти
Для легкового
С рабочей машины , давление на датчике как у нового. неделя на проверку

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте! у меня переделка на 2 поколение. Хочу поменять на 3 ваш подойдет?
19 фев 2016 20:10
я не в курсе . это луна чше узнать на форуме или в гараже митсубиси на июне
20 фев 2016 04:04
Ага спасибо за развернутый ответ. Но у меня именно в ТНВД проблема. Езжу с низковатым давлением. В баке насос в норме, фильтра свежие. Просто уточнил пару вопросов, т.к. сам пока в раздумьях что делать. У меня тоже масло ест, плюс вот еще с тнвд проблема, до кучи еще подходит срок замены ГРМ со всеми вытекающими сопутствующими роликами сальниками и помпой. Если не секрет где заказывали контрактник и во сколько вам это все обошлось?
1 фев 2016 12:36
30 к на авито с тнвд. по поводу масла , если мало есть 1л на 5000 км больше вероятность маслосемных колпачков. думаю их поменять . когда кольца масло съемные западают там как минимум 1л на 1000
10 фев 2016 10:42
Приветствую. Ремонтировался насос?
1 фев 2016 10:02
Нет. Приобрел контрактный двигатель с тнвд. Мой масло ел .

Этот работает как новый. Проверяется напряжением на рампе ( там датчик) как на холостом ходу так и в нагрузку. Просадок нет . Можете на своем замерить , может у вас дело не в насосе . Есть еще проблемы с подклиниванием насоса в самом баке. - например машина на холостом может сама заглохнуть или не развивать обороты. Находится он с левой стороны где бачок гур ( по середине между вп коллектором и двигателем ) обычной цешкой замерьте. Минус на массу , второй провод иголкой снабдите и проткните провод насквозь . по мамяти не помню какой из 3х но напряжение должно быть больше 3х вольт.
1 фев 2016 11:55

Новый вопрос

осталось 2800 символов