Наталья Овчинникова. «Рекламное дело». Учебное пособие

Торги завершены. Лот не продан.

9 март 2019 19:19

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Начальная цена
200 руб.
Блиц-цена
250 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(9 март 2019 19:18)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Год издания (гггг)
2009
Издательство
Другое
Количество страниц
368
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Новое
В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов