Стратегический маркетинг некоммерческих организации (Котлер Ф., Андреасен А.Р.)

Удалён продавцом.

14 авг 2019 14:39
Цена
200 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(14 авг 2019 14:39)

Описание лота

Год издания (гггг)
2007
Издательство
Феникс
Количество страниц
854
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у

Книга имеет штампы на первой странице, ценник.

__________________________________________________


Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге позиционируется как, пожалуй, одна из наиболее важных - если не самая важная - дисциплин, необходимых для достижения успеха некоммерческими организациями. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций. Это поле деятельности именно маркетинг; поскольку он является "бизнесом влияния на поведение". В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации. Здесь обосновываются причины, по которым каждый сотрудник некоммерческой организации занимающейся маркетингом, включая ее генерального директора, доля обладать прочными знаниями маркетинга - что он собой представляет, для чего предназначен и чего можно добиться с его помощью.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов