Цена
300 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(27 фев 2017 17:49)

Описание лота

Год издания (гггг)
2007
Издательство
Вершина
Количество страниц
448
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Книга имеет штампы на первой странице, ценник.
__________________________________________________

Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд - менеджмента.
Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд - менеджеров.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов