СибГАУ Курсовая Дисциплина: маркетинг. Тема: Сегментирование рынка по конкурентам.

Торги завершены. Лот не продан.

8 июня 2018 13:01

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 6084836. Фото: 1. СибГАУ Курсовая Дисциплина: маркетинг... Рефераты, курсовые, дипломные работы

СибГАУ Курсовая Дисциплина: маркетинг. Тема: Сегментирование рынка по...

Цена
400 руб.
Цена
400 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(8 июня 2018 13:01)

Описание лота

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО КОНКУРЕНТАМ………………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия…………………………….……..6
1.2. Понятие и сущность сегментирования…………………………………….……10
1.3. Основы сегментирования по конкурентам……………………………………….13
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСПЕЦРЕМОНТ»…………………………………………………..18
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………...18
2.2. Анализ конкурентов……………………………………………………………….22
2.3. Оценка конкурентоспособности…………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………...34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алимова А.А. Развитие потенциала конкурентоспособности предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009.
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности: Учебник – М.: Экономика, 2007. – 238 с
3. Бабкина Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятий конкурентоспособности предприятия и выпускаемой предприятием продукции. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2009 – 247с.
4. Бабкина Т.Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС, 2007. – 416 с
5. Баринова А.А. О потенциале конкурентоспособности организаций: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 400 с.
6. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №12. – С. 66–69.
7. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – С. 27–43.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практикум. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. — 336 с.
9. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С. 107–116.
10. Елкина Т.Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №7. – С. 23–34.
11. Ежова Т.Н. Подходы к оценке конкурентоспособности отечественных предприятий и выпускаемой ими продукции. Серия «Высшее образование» – М.: ИНФРА-М, 2011. – 232 с.
12. Пархомова В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность как экономическая категория. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2010. -342 с.
13. Пляскунова А.Д. Методология оценки конкурентных позиций предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №5. – С. 26–37.
14. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 11–16.
15. www.bp-arkadia.ru/marketing
16. www.good-reklama.ru/osnovymarketinga
17. www.smartcat.ru/

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов