СибГАУ Курсовая Дисциплина: маркетинг. Тема: Сегментирование рынка по конкурентам.
Торги завершены. Лот не продан.
8 июня 2018 13:01
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО КОНКУРЕНТАМ………………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия…………………………….……..6
1.2. Понятие и сущность сегментирования…………………………………….……10
1.3. Основы сегментирования по конкурентам……………………………………….13
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСПЕЦРЕМОНТ»…………………………………………………..18
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………...18
2.2. Анализ конкурентов……………………………………………………………….22
2.3. Оценка конкурентоспособности…………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алимова А.А. Развитие потенциала конкурентоспособности предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009.
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности: Учебник – М.: Экономика, 2007. – 238 с
3. Бабкина Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятий конкурентоспособности предприятия и выпускаемой предприятием продукции. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2009 – 247с.
4. Бабкина Т.Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС, 2007. – 416 с
5. Баринова А.А. О потенциале конкурентоспособности организаций: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 400 с.
6. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №12. – С. 66–69.
7. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – С. 27–43.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практикум. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. — 336 с.
9. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С. 107–116.
10. Елкина Т.Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №7. – С. 23–34.
11. Ежова Т.Н. Подходы к оценке конкурентоспособности отечественных предприятий и выпускаемой ими продукции. Серия «Высшее образование» – М.: ИНФРА-М, 2011. – 232 с.
12. Пархомова В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность как экономическая категория. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2010. -342 с.
13. Пляскунова А.Д. Методология оценки конкурентных позиций предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №5. – С. 26–37.
14. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 11–16.
15. www.bp-arkadia.ru/marketing
16. www.good-reklama.ru/osnovymarketinga
17. www.smartcat.ru/
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО КОНКУРЕНТАМ………………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия…………………………….……..6
1.2. Понятие и сущность сегментирования…………………………………….……10
1.3. Основы сегментирования по конкурентам……………………………………….13
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСПЕЦРЕМОНТ»…………………………………………………..18
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………...18
2.2. Анализ конкурентов……………………………………………………………….22
2.3. Оценка конкурентоспособности…………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алимова А.А. Развитие потенциала конкурентоспособности предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009.
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности: Учебник – М.: Экономика, 2007. – 238 с
3. Бабкина Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятий конкурентоспособности предприятия и выпускаемой предприятием продукции. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2009 – 247с.
4. Бабкина Т.Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС, 2007. – 416 с
5. Баринова А.А. О потенциале конкурентоспособности организаций: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 400 с.
6. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №12. – С. 66–69.
7. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2. – С. 27–43.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практикум. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. — 336 с.
9. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С. 107–116.
10. Елкина Т.Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №7. – С. 23–34.
11. Ежова Т.Н. Подходы к оценке конкурентоспособности отечественных предприятий и выпускаемой ими продукции. Серия «Высшее образование» – М.: ИНФРА-М, 2011. – 232 с.
12. Пархомова В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность как экономическая категория. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2010. -342 с.
13. Пляскунова А.Д. Методология оценки конкурентных позиций предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №5. – С. 26–37.
14. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 11–16.
15. www.bp-arkadia.ru/marketing
16. www.good-reklama.ru/osnovymarketinga
17. www.smartcat.ru/
Поделиться этим лотом: