МПСУ Курсовая Дисциплина: логопедия. Тема: Развитие речи в режимных моментах дошкольного учреждения

Торги завершены. Лот не продан.

8 июня 2018 13:00

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 5963068. Фото: 1. МПСУ Курсовая Дисциплина: логопедия... Рефераты, курсовые, дипломные работы

МПСУ Курсовая Дисциплина: логопедия. Тема: Развитие речи в режимных м...

Цена
500 руб.
Цена
500 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(8 июня 2018 13:00)

Описание лота

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ…………5
1.1. Понятие речи в психологии…………………………………………5
1.2. Общая характеристика речевого развития в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….7
1.3. Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………………………………………….14
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………17
2.1. Анализ процесса организации режимных моментов в ДОУ…….17
2.2. Исследование особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асанова Т.А. Особенности речевого развития в дошкольном возрасте // Дошкольное образование. - 2012. - №6.
2. Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – С-Пб: Детство-Пресс, 2001. С. 29-37.
3. Володина В. О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет // Дошкольное воспитание. - 2002 . - № 8. - С. 52.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 311 с.
5. Леонтьев А.Н. Речевая деятельность // Хрестоматия по психологии: Учебное пособие. - М.: Просвещение. - 1997. – 405 с.
6. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефект. факультетов педвузов. / Под ред. Л.С.Волковой. -М.: Владос, 2006. – 397 с.
7. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – С-Пб.: Изд. Дом «Литера», 2003.
8. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. - 2004 - № 1. - С. 26-34.
9. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: Академия развития, 2010. - 240 с.
10. Психология детей дошкольного возраста. / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: Наука, 1964.
11. Ушакова Т.Н. Детская речь - ее истоки и первые шаги в развитии // Психологический журнал. - 2009. - №3. - С.59-69.
12. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
13. Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.: Вильямс, 2002.
14. Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. - С-Пб.: Речь, 2003.
15. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
16. Яшина В.А. Речевая среда и дети // Дошкольное воспитание. - 2003. № 8.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов