Реферат Дисциплина: рекламная деятельность. Тема: Гендерные стереотипы в потребительской рекламе.
Торги завершены. Лот не продан.
8 июня 2018 13:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Особенности восприятия и обработки информации мужчинами и женщинами………………………………………………………………………...5
2. Мужские стереотипы в потребительской рекламе…....................10
3. Женские стереотипы в потребительской рекламе …..…………..13
Заключение………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………..18
Библиографический список
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2012. - 96 с.
2. Бендас Т. В. Гендерная психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 431 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск: РИФ-плюс, 2013. – 282 с.
4. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН. – 2012. - № 4. С. 71-77.
5. Клеицина И.С. Гендерная презентация мужского и женского стереотипов в рекламных текстах // Разноуровневые черты языковых и речевых явлений: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск XXI. – Пятигорск: ПГЛУ, 2014. – С. 185-190.
6. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана). // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН. – 2009. - №2. С. 117-131.
7. Тулупов В.В. Коммуникация в современном мире. – М.: АСТ, 2007. – 315 с.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Вильямс, 2010. – 422 с.
9. Хрулева Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы. – М.: Владос, 2011. – 98 с.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Особенности восприятия и обработки информации мужчинами и женщинами………………………………………………………………………...5
2. Мужские стереотипы в потребительской рекламе…....................10
3. Женские стереотипы в потребительской рекламе …..…………..13
Заключение………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………..18
Библиографический список
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2012. - 96 с.
2. Бендас Т. В. Гендерная психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 431 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск: РИФ-плюс, 2013. – 282 с.
4. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН. – 2012. - № 4. С. 71-77.
5. Клеицина И.С. Гендерная презентация мужского и женского стереотипов в рекламных текстах // Разноуровневые черты языковых и речевых явлений: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск XXI. – Пятигорск: ПГЛУ, 2014. – С. 185-190.
6. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана). // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН. – 2009. - №2. С. 117-131.
7. Тулупов В.В. Коммуникация в современном мире. – М.: АСТ, 2007. – 315 с.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Вильямс, 2010. – 422 с.
9. Хрулева Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы. – М.: Владос, 2011. – 98 с.
Поделиться этим лотом: