BMW F650GS Dakar
Торги завершены. Лот не продан.
6 июля 2016 16:21
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Лента контактная липучка ширина 10см
6 000руб.Набор для ремонта стекол, держатель для телефона
1 000руб.Hi-Fi аудиоплеер hifiman HM-603
18 000руб.Ремень армейский, новый
500руб.Зарядка аккумуляторов 12в от сети 220в, и разные блоки питания
100руб.Значки
50руб.Крутые брелоки и кулоны
100руб.Труба хромированная d16х1000мм + алюминиевые трубки
100руб.Цена
250 000 руб.
Торги завершены(6 июля 2016 16:21)
Описание лота
Сейчас, с Японского аукциона, такой пригнать стоит в районе 4500$ и три месяца ожидания. Сколько в рублях, считайте сами. Из-за дорогого доллара два года в Россию не завозят иномарки, сильно дорого обходится перегон чтоб купил кто-то. Со следующего года поднимут пошлины на мотоциклы и они станут ещё дороже. Потому сейчас с каждым днем всё меньше хороших мотоциклов в продаже. Версия дакар до 300 тысяч по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать. Спешите пока есть в наличии и не передумал!
Я ездил только по асфальту, потому не нужен настолько проходимый мотоцикл. Продаю потому, что нужны деньги. В апреле залил масло Motul. Надеты гофры на вилку для защиты. Защита днища. Высокий ветровик отсекает возудх от тела. Защита рук, которая хорошо спасает от ветра даже в перчатках без пальцев. Подогрев ручек руля от BMW шикарен, особенно ночью, в дождь и в холодное межсезонье. Подогрев с защитой обязательная вещь в наших суровых условиях. Шины ещё надолго хватит. Новые тормозные колодки. У ручки газа есть две пружины, потому две разные нагрузки для комфорта, одна легкая для крейсерской скорости, вторая для резкого ускорения. Остался очень довольным его туристическими свойствами, не зря большинство мототуристов ездят на турэндуро именно от BMW. Комфортный, седло такой формы что удобно и в городе, и на бездорожье, и на трассе, а можно ехать стоя. Мотор с коробкой сделан так что располагает держать крейсерскую скорость, при этом имеется тяга. Подвески и колеса позволяют смотреть на природу, пейзажи, но не на русскую дорогу, при этом позволяет на любом асфальте держать крейсерскую, даже на гравийке не проблема держать хорошую скорость, в то время как чопперисты кое как ташились, зато пока ждал их, природу фотал. За день пути (500-1100 км трассы) совсем не уставал. Легкий одноцилиндровый мотоцикл хорош в городе и на природе. Что делает его более универсальным чем другие более тяжелые мотоциклы. К тому же подвеска с большим просветом и легкость позволяют переезжать бордюры. Высота позволяет смотреть поверх машин, а если встать особенно пассажиру то поверх джипов. Высокий руль оставляет зеркала машин под рулем. Расход настолько маленький, что позволяет не смотреть на цену бензина и позволяет долго не останавливаться. Запас хода около 430км! Из которых 70км на резерве. По запчастям он стоит как японцы, фирмы которые работают с японцами, так же работают с BMW. Все эти особенности располагают к дальнякам и путешествиям, а так же ездить и ездить всегда и везде, пока не наступит зима. Потому что спроектирован грамотно с немецкой дотошностью. Но мне, как и предыдущему хозяину, его проходимость ни к чему, всё равно только по асфальту езжу. Но всё равно не хочется расставаться с хорошей вещью, да и без мотоцикла не хочется быть, но нужны деньги...
Мот весьма надежен с немалым ресурсом, недорогой по обслуживанию и экономичный. Потому много народа путешествуют на них. На таком же известный кругосветный путешественник Владимир Ярец с 2004 года проехал не одну сотню тысяч км. http://glidernet.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
Я ездил только по асфальту, потому не нужен настолько проходимый мотоцикл. Продаю потому, что нужны деньги. В апреле залил масло Motul. Надеты гофры на вилку для защиты. Защита днища. Высокий ветровик отсекает возудх от тела. Защита рук, которая хорошо спасает от ветра даже в перчатках без пальцев. Подогрев ручек руля от BMW шикарен, особенно ночью, в дождь и в холодное межсезонье. Подогрев с защитой обязательная вещь в наших суровых условиях. Шины ещё надолго хватит. Новые тормозные колодки. У ручки газа есть две пружины, потому две разные нагрузки для комфорта, одна легкая для крейсерской скорости, вторая для резкого ускорения. Остался очень довольным его туристическими свойствами, не зря большинство мототуристов ездят на турэндуро именно от BMW. Комфортный, седло такой формы что удобно и в городе, и на бездорожье, и на трассе, а можно ехать стоя. Мотор с коробкой сделан так что располагает держать крейсерскую скорость, при этом имеется тяга. Подвески и колеса позволяют смотреть на природу, пейзажи, но не на русскую дорогу, при этом позволяет на любом асфальте держать крейсерскую, даже на гравийке не проблема держать хорошую скорость, в то время как чопперисты кое как ташились, зато пока ждал их, природу фотал. За день пути (500-1100 км трассы) совсем не уставал. Легкий одноцилиндровый мотоцикл хорош в городе и на природе. Что делает его более универсальным чем другие более тяжелые мотоциклы. К тому же подвеска с большим просветом и легкость позволяют переезжать бордюры. Высота позволяет смотреть поверх машин, а если встать особенно пассажиру то поверх джипов. Высокий руль оставляет зеркала машин под рулем. Расход настолько маленький, что позволяет не смотреть на цену бензина и позволяет долго не останавливаться. Запас хода около 430км! Из которых 70км на резерве. По запчастям он стоит как японцы, фирмы которые работают с японцами, так же работают с BMW. Все эти особенности располагают к дальнякам и путешествиям, а так же ездить и ездить всегда и везде, пока не наступит зима. Потому что спроектирован грамотно с немецкой дотошностью. Но мне, как и предыдущему хозяину, его проходимость ни к чему, всё равно только по асфальту езжу. Но всё равно не хочется расставаться с хорошей вещью, да и без мотоцикла не хочется быть, но нужны деньги...
Мот весьма надежен с немалым ресурсом, недорогой по обслуживанию и экономичный. Потому много народа путешествуют на них. На таком же известный кругосветный путешественник Владимир Ярец с 2004 года проехал не одну сотню тысяч км. http://glidernet.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
Лента контактная липучка ширина 10см
6 000руб.Набор для ремонта стекол, держатель для телефона
1 000руб.Hi-Fi аудиоплеер hifiman HM-603
18 000руб.Ремень армейский, новый
500руб.Зарядка аккумуляторов 12в от сети 220в, и разные блоки питания
100руб.Значки
50руб.Крутые брелоки и кулоны
100руб.Труба хромированная d16х1000мм + алюминиевые трубки
100руб.Поделиться этим лотом: