Цена
250 000 руб.
Торги завершены(6 июля 2016 16:21)

Описание лота

Состояние
Б/у
Марка
BMW
Модель
F650GS
КПП
МКПП
Год выпуска (гггг)
2001
Объем двигателя, см
652
Мощность двигателя, л.с.
50
Расход топлива, л/100 км
3.7
Сейчас, с Японского аукциона, такой пригнать стоит в районе 4500$ и три месяца ожидания. Сколько в рублях, считайте сами. Из-за дорогого доллара два года в Россию не завозят иномарки, сильно дорого обходится перегон чтоб купил кто-то. Со следующего года поднимут пошлины на мотоциклы и они станут ещё дороже. Потому сейчас с каждым днем всё меньше хороших мотоциклов в продаже. Версия дакар до 300 тысяч по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать. Спешите пока есть в наличии и не передумал!

Я ездил только по асфальту, потому не нужен настолько проходимый мотоцикл. Продаю потому, что нужны деньги. В апреле залил масло Motul. Надеты гофры на вилку для защиты. Защита днища. Высокий ветровик отсекает возудх от тела. Защита рук, которая хорошо спасает от ветра даже в перчатках без пальцев. Подогрев ручек руля от BMW шикарен, особенно ночью, в дождь и в холодное межсезонье. Подогрев с защитой обязательная вещь в наших суровых условиях. Шины ещё надолго хватит. Новые тормозные колодки. У ручки газа есть две пружины, потому две разные нагрузки для комфорта, одна легкая для крейсерской скорости, вторая для резкого ускорения. Остался очень довольным его туристическими свойствами, не зря большинство мототуристов ездят на турэндуро именно от BMW. Комфортный, седло такой формы что удобно и в городе, и на бездорожье, и на трассе, а можно ехать стоя. Мотор с коробкой сделан так что располагает держать крейсерскую скорость, при этом имеется тяга. Подвески и колеса позволяют смотреть на природу, пейзажи, но не на русскую дорогу, при этом позволяет на любом асфальте держать крейсерскую, даже на гравийке не проблема держать хорошую скорость, в то время как чопперисты кое как ташились, зато пока ждал их, природу фотал. За день пути (500-1100 км трассы) совсем не уставал. Легкий одноцилиндровый мотоцикл хорош в городе и на природе. Что делает его более универсальным чем другие более тяжелые мотоциклы. К тому же подвеска с большим просветом и легкость позволяют переезжать бордюры. Высота позволяет смотреть поверх машин, а если встать особенно пассажиру то поверх джипов. Высокий руль оставляет зеркала машин под рулем. Расход настолько маленький, что позволяет не смотреть на цену бензина и позволяет долго не останавливаться. Запас хода около 430км! Из которых 70км на резерве. По запчастям он стоит как японцы, фирмы которые работают с японцами, так же работают с BMW. Все эти особенности располагают к дальнякам и путешествиям, а так же ездить и ездить всегда и везде, пока не наступит зима. Потому что спроектирован грамотно с немецкой дотошностью. Но мне, как и предыдущему хозяину, его проходимость ни к чему, всё равно только по асфальту езжу. Но всё равно не хочется расставаться с хорошей вещью, да и без мотоцикла не хочется быть, но нужны деньги...
Мот весьма надежен с немалым ресурсом, недорогой по обслуживанию и экономичный. Потому много народа путешествуют на них. На таком же известный кругосветный путешественник Владимир Ярец с 2004 года проехал не одну сотню тысяч км. http://glidernet.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

Поделиться этим лотом:

Вопросы

krsk.au.ru/5201457/ обмен ?
26 окт 2015 15:43
Спасибо, но мне такое совсем не нужно.
26 окт 2015 15:57
такое классное описание, что аж самому захотелось стать обладателем мотика! супер!
23 авг 2015 16:47
Спасибо. Делал описание, а в итоге получился отзыв с впечатлениями. Но для наших условий и дорог само оно чтоб ездить и ездить. И путешествие на нем в удовольствие. Мотоцикл для жизни. После него мало альтернатив вижу.
23 авг 2015 19:21
Крутотень Удачной продажи. Пусть он попадет в хорошие руки
23 авг 2015 14:32
Спасибо. Надеюсь будет в надежных руках. Хотя сам часто с удовольствием езжу на нем.
23 авг 2015 19:17
Болт, это ты?)
23 авг 2015 11:20
Нет не я Я к нему ездил до Уфы. Этот мотоцикл ездил в основном по трассе, а не по бездорожью.
23 авг 2015 12:51
А какой мотоцикл планируете покупать?
23 авг 2015 09:09
Более дорожный мотоцикл.
23 авг 2015 12:51
Классный мот.
18 авг 2015 18:17
Спасибо. Ещё бы, в дальняк так вообще замечательно. Особенно на Байкал, Монголию или Алтай. Но туда так и не съездил на нем. Я и предыдущий хозяин катались в основном по трассе, потому состояние лучше чем другие после бездорожья. С его расходом и баком запас хода должен быть не менее 400 км. Я 360 км максимум проезжал. На таком хочется и хочется кататься, слазить не хочется, главное придумать куда ехать. Не зря много путешественников на БМВ катаются. А этот вообще универсал, которых мало, и на бездорожье не пасует и трасса замечательно и экономно и ямы не страшны и в городе достаточно легок и маневренный и на бардюр может заехать. Не ожидал что он такой универсал и что он на любой случай жизни. Просто мот для простой жизни. Жаль мало подобных универсалов делают...
18 авг 2015 21:25

Новый вопрос

осталось 2800 символов