СибГТУ Контрольная Дисциплина: маркетинг персонала. Тема: Маркетинговая информация ее виды и значения.

Торги завершены. Лот не продан.

1 июня 2018 13:01

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 5850446. Фото: 1. СибГТУ Контрольная Дисциплина... Рефераты, курсовые, дипломные работы

СибГТУ Контрольная Дисциплина: маркетинг персонала. Тема: Маркетингов...

Цена
450 руб.
Цена
450 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(1 июня 2018 13:01)

Описание лота

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕЕ ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЯ 4
1.1. Понятие маркетинговой информации 4
1.2. Виды маркетинговой информации 6
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЦЕЗАРЬ» 8
2.1. Краткая характеристика ресторана «Цезарь» 8
2.2. Определение потребности в персонале 9
2.3. Анализ поведения соискателей рабочих мест на внешнем и внутреннем рынках труда. Формирование сегментов потенциальных работников 12
2.3.1. Анализ привлекательности рабочего места 12
2.3.2. Выбор методов и инструментов для исследования поведения персонала 13
2.3.3. Сегментирование рынка труда 13
2.4. Анализ основных конкурентов 15
2.4.1. Выявление основных конкурентов на рынке труда 15
2.4.2. Анализ положения и поведения конкурентов на рынке труда 16
2.5. Анализ активных партнеров 16
2.5.1. Выявление системных партнеров 16
2.5.2. Определение возможных намерений системных партнеров 17
2.6. Разработка матрицы отношений с системными партнерами и их влияние на выбор деловых альтернатив 18
2.6. Анализ внутренних ресурсов и способностей 18
2.7. Определение целевых позиций на рынке труда 19
2.8. Формирование и реализация целевого плана маркетинга 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. — Ростов на Дону: Феникс, 2010. — 448с.
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков : Учебник. М.: Финпресс, 2011. – 412 с.
3. Деслер, Г. Управление персоналом/ Г. Деслер. — М.: Бином,2010. — 322 с.
4. Захаров, Д. Три составляющих персонал-маркетинга. - Служба кадров.- 2011.- N 10.- С. 28-31.
5. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. — М.: Новое знание, 2011. — 348 с
6. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях/ Д.Коулд. — М.: Вершина, 2009. — 324 с.
7. Мартыненко, О. Маркетинг персонала// Маркетинг.- 2010.- N 3. - С. 68-76
8. Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под ред. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 288 с.
9. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 298 с.
10. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. — М., 2010. — 342 с.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов