Электропомпа ( помпа дополнительная) ф18 бессальниковая
Снят с торгов продавцом.
11 окт 2021 19:23
Причина:
Продам позже
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
Деталь | Электропомпа |
Для марки авто | Другое |
Характеристики
Номинальное напряжение, В
12
Производительность, л/ч
1100
Диаметр патрубков, мм
18
Тип конструкции
Бессальниковая
Обычно в конструкции электрических циркуляционных насосов для автомобилей Газель, УАЗ крыльчатка жестко закреплена на валу ротора электродвигателя насоса, и, соответственно, вал ротора проходит через нагнетательную полость насоса. Поэтому, в такой конструкции необходимо применять специальный уплотнительный сальник для защиты электродвигателя от попадания в него жидкости. Ресурс электрических циркуляционных насосов и их надежность с таким сальником довольно низкие.
В конструкции нового насоса применена магнитная муфта, которая позволяет передавать крутящий момент с ведущего звена (с вала ротора электродвигателя) на ведомое звено (крыльчатку) без какого-либо механического контакта, только за счет взаимодействия магнитных полей. Магнитное поле создается постоянными магнитами, установленными в ведущем и ведомом звеньях (полумуфтах). Стакан насосной полости, находящийся между магнитными полумуфтами, обеспечивает герметичность насосной полости от электродвигателя. Такая конструкция электрического насоса полностью исключает возможность попадания перекачиваемой жидкости внутрь электродвигателя
Номинальное напряжение, В
12
Производительность, л/ч
1100
Диаметр патрубков, мм
18
Тип конструкции
Бессальниковая
Обычно в конструкции электрических циркуляционных насосов для автомобилей Газель, УАЗ крыльчатка жестко закреплена на валу ротора электродвигателя насоса, и, соответственно, вал ротора проходит через нагнетательную полость насоса. Поэтому, в такой конструкции необходимо применять специальный уплотнительный сальник для защиты электродвигателя от попадания в него жидкости. Ресурс электрических циркуляционных насосов и их надежность с таким сальником довольно низкие.
В конструкции нового насоса применена магнитная муфта, которая позволяет передавать крутящий момент с ведущего звена (с вала ротора электродвигателя) на ведомое звено (крыльчатку) без какого-либо механического контакта, только за счет взаимодействия магнитных полей. Магнитное поле создается постоянными магнитами, установленными в ведущем и ведомом звеньях (полумуфтах). Стакан насосной полости, находящийся между магнитными полумуфтами, обеспечивает герметичность насосной полости от электродвигателя. Такая конструкция электрического насоса полностью исключает возможность попадания перекачиваемой жидкости внутрь электродвигателя
Поделиться этим лотом: