Цена
170 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги не состоялись(28 сен 2023 13:59)

Описание лота

Производитель
Руспромремонт
Объем, л
0

Восстановление изношенных узлов и механизмов автомобилей - двигателя, АКПП, РКПП, редукторов Ремонтно - Восстановительными Составами (РВС) без разборки, в режиме штатной эксплуатации.

Основным сырьем для изготовления РВС является шунгит,серпентинит и нефрит. Добавки и катализаторы - это "ноу хау"

Восстановление осуществляется путем наращивания металлокерамического защитного слоя (МКЗС), что позволяет скомпенсировать износ, не заменяя саму деталь.

Я -официальный представитель (физ. лицо) компании НПК Руспромремонт (Санкт-Петербург) Сайт: ссылка , где и находится подробное описание принципа работы РВС-технологии.

Действующий патент на изобретение РФ №2266979 (международная защита ВОИС РСТ/RU 2005/000455.

Можно посмотреть на сайте Роспатента.

Компания не занимается розничной продажей с 2004 года. Причина - огромное кол-во подделок. НПК Русспромремонт работает только через своих представителей. Крупные представители (юридические лица), в свою очередь работают по договорам с различными предприятиями (где, кстати, не важна реклама - важен результат) Я прошел обучение и являюсь мелким представителем - физ. лицом. Договор имеется.

Для того чтобы убедиться в эффективности этой технологии, обработал два личных а/м (ДВС, АКПП, гидроусилитель).

На этот момент обработаны более 30 клиентских а/м.

Продается не "чудодейственное средство", а РВС-технология :

1 этап: приборная диагностика - снятие основных параметров работы узлов - компрессия, расход картерных газов, измерение величины вибрации (виброметром ВИП-2)

2 этап: обработка механизма (от 1 до 3 раз, в зависимости от износа) РВС составом.

3 этап: снятие контрольных параметров (оценка эффективности обработки)

Если улучшения ни по одному показателю не будет - возврат 80% заплаченных денег гарантирую.

Есть особенности применения и противопоказания (критический износ - более 80%, поломка колец, миллиметровые задиры и т. д.)

На 1 литр моторного масла требуется 2 (бензин), 3 (дизель) мл. состава. Стоимость 1 мл. - 160р.

Стоимость диагностики входит в цену обработки.

Бонус - бесплатная электронная диагностика (проф. мультимарочный сканер).

С удовольствием отвечу на все вопросы, касающихся ньюансов обработки.

Жмите на купить, увидете телефон, минусовать никого не буду

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Всем привет! Полтора года назад прошёл трёхкратную обработку двигатель 11183 на ваз 2114 с пробегом 245000 тыс. км. После этого двигатель стал работать ровнее, тише, прибавилось тяги. Конечно, не спорткар, но работа двигателя после обработки крайне порадовала. Смотрели, слушали, облизывали его два знакомых перекупа и сказали, что машину можно взять только за то, что двигатель так ровно и стабильно работает. Недавно, собственно, так её и продал парню, который так же остался доволен работой двигателя. Сказал, что у других четырок работа двигателя была хуже- неровная, громкая, компрессия ниже десяти. в Общем вещь отличная. Приеду к продавцу с новым авто.
13 март 2021 07:39
Спасибо, буду рад ещё раз увидеть.
13 март 2021 19:16
Здравствуйте! А сколько будет стоить обработка гура и АКПП? И как проверяется до и после?
16 нояб 2019 17:57
В гуре 1 литр масла, поэтому надо 2мл. рвс.
Обычно я дарю обработку гура клиентам, сделавшим 3х кратную обработку двигателя.
Акпп обрабатывается разово, надо 2-3 мл. на литр масла.
Встречаются коробки с 12-14 литрами масла.
Милилитр стоит 150р., по деньгам считайте сами.
К сожалению, безразборно акпп никак не проверишь, и да, для обработки акпп нужен подьемник, а у меня только яма.
Гур очень часто после обработки "затихает"
17 нояб 2019 17:27
Обработка вариатора CVT на ниссан либерти возможна и стоимость
30 авг 2018 10:56
Да, возможна.
Но предварительно мне надо уточнить:
1. Примерный пробег
2. Объем двигателя или марку двигателя и коробки (если знаете)
3. Наличие неисправностей АКП на данный момент.
Как давно меняли масло в АКП (если меняли).
31 авг 2018 11:09
Я про "от 1 до 3 раз" через какое время обрабатывается, этапы зараз или с каким то промежутком, т. е. я приехал к Вам и мне обработали один раз, второй раз мне через какое время приезжать?, замеры делаются при каждом этапе?
30 мая 2017 09:38
Обработки повторяются через 5-6 моточасов (примерно 400 км.)
Работаю в частном порядке, и по выходным тоже.
Замеры производятся до обработки и после последней обработки, спустя 2 тыс. км.
30 мая 2017 18:11
Через какое время проводятся обработки механизма составом?
30 мая 2017 09:00
После обработки двигателя (в зависимости от состояния, от 1 до 3 раз), металло-керамический слой требует обновления минимум через 50 - 70 тыс. км.
Все зависит от стиля езды, "спортсменам" интервал надо сокращать в 2 раза
30 мая 2017 09:33
вы реализуете товар или проводите обработку?
3 март 2017 11:25
Произвожу обработку.
Отдельно состав не продаю.
3 март 2017 12:05
стоит ли обрабатывать новый двигатель, гранта спорт какая цена
4 окт 2016 06:13
Правильно мыслите, совсем новый двигатель не надо обрабатывать - пятна трения ещё не сформировались.
Надо дождаться первичной обкатки (5000 км.), сменить масло, и , в вашем случае, одноразово обработать - 2 мл. на 1 литр масла - 8 мл.
Т.е. 1200 руб.
4 окт 2016 11:12
здравствуйте! где находитесь и как работаете?
23 июля 2016 11:54
Занимаюсь частным образом в своём гараже, в свободное от основной работы время.
Местонахождение - Суворовский посёлок.
23 июля 2016 20:03
сколько стоит бутылек
12 март 2016 04:48
Я бутыльками не торгую, там выше, всё написано.
Если хотите красивый бутылек - не проблема, даже в этой рубрике их масса
12 март 2016 06:50
Скажите, а после обработки этим составом узлов двигателя,при капитальном ремонте случайно не возникнет трудностей? Знаю я про одно средство ,которое обволакивает детали двигателя керамическим слоем, после этого методом механической обработки блок обработать очень затруднительно, резцы летят!
8 дек 2015 15:15
Да, это так.
Но, во-первых, применяя это средство, мы отодвигаем кап. ремонт на неопределенно далекую перспективу.
Во-вторых, при критических износах (более 90%), такая обработка движку - что мертвому припарка, однозначно - капремонт. Поэтому, кстати, необходима предварительная диагностика.
Ну и в-третьих, сейчас почти все движки - одноразовые (кроме достаточно древних).
8 дек 2015 19:49

Новый вопрос

осталось 2800 символов