Мотоблок бензиновый НЕВА МБ-2С-7,0 PRO (с двигателем Subaru 7,0 л.с.) + навесное оборудование

Торги завершены. Лот не продан.

1 фев 2016 05:18

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 5429996. Фото: 1. Мотоблок бензиновый НЕВА МБ-2С-7... Бензо-, мотоинструмент

Мотоблок бензиновый НЕВА МБ-2С-7,0 PRO (с двигателем Subaru 7,0 л.с.)...

Начальная цена
45 000 руб.
Начальная цена
45 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(1 фев 2016 05:18)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
Мотоблок в отличном состоянии вместе с навесным оборудованием ( окучник, картофелекопалка, рыхлитель).


Мотоблок Нева МБ-2С-7.0 с двигателем Subaru-Robin EX21D 7 л.с.
Мотоблок Нева МБ-2С-7.0 воплощает собой довольно простой, многофункциональный силовой агрегат, способный не только облегчить тяжелый труд земледельца, но и в значительной степени повысить производительность многих садово-огородных операций.
Наличие большого шлейфа навесных и прицепных орудий и агрегатов позволяет мотоблоку обрабатывать легкие почвы, бороновать и культивировать, косить, опрыскивать, производить полив и перекачку воды, окучивание и выкапывание картофеля, перевозить грузы (300-400 кг), может использоваться для транспортных работ, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.
Мотоблок успешно применяется в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик).

Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала "Robin - Subaru" японской компании "FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D." Двигатели серии ЕХ являются двигателями нового поколения, воплотившие в себе большое количество новейших технических решений, в том числе – заимствованных из автомобилестроения. Своей исключительной надежностью и длительным сроком службы двигатели ЕХ обязаны применению последних технических достижений в области создания многоцелевых двигателей.
Эти двигатели – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала (ОНС). Это уникальное техническое решение и обусловливает многие преимущества данного двигателя перед двигателями других ведущих производителей.
Наиболее современная конструкция системы газораспределения двигателя (с верхним расположением распределительного вала - OHC), чугунная гильза цилиндра и ряд прогрессивных конструктивных решений, реализованных в двигателе, делают мотоблок оптимальным для экстремально напряженных условий эксплуатации.
Аббревиатура ОНС расшифровывается как “overhead camshaft”, что в переводе с английского означает “верхнее расположение распредвала”. В автомобилестроении двигатели ОНС уже давно занимают главенствующее положение.
В двигателях типа ОНС кулачки распределительного вала давят на клапаны непосредственно через толкатели, а привод от коленчатого вала к распределительному валу чаще всего осуществляется цепью или зубчатым ремнем. Подобная компоновка позволяет добиться оптимальной работы всей системы газораспределения – она получается более надежной и не содержит деталей, теряющих жесткость при резком изменении или повышении оборотов двигателя. Двигатели ОНС могут быстро набирать обороты и столь же быстро их сбрасывать, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. По сравнению с другими типами силовых агрегатов (SV, OHV) двигатели типа ОНС отличаются более эффективной работой в широком диапазоне оборотов, экономичностью, высокой надежностью, пониженным уровнем шума и большим моторесурсом.
Модель проста и комфортна, даже при большой продолжительности непрерывной работы. Предназначена для интенсивного использования в фермерских и коммунальных хозяйствах в течение всего года.


Четырехтактный двигатель Subaru-Robin EХ 21 D OBAF.
Мощность 7,0 л.с. с верхним расположением клапанов.
Рабочий объем цилиндра 211 см3.
Воздушный фильтр в масляной ванне.
Максимальное число оборотов 4000 об/мин.
Моторесурс 2500 моточасов.
Пр-во Япония
Рекомендуется применять масла SAE 30 или выше.
Объем картера 0,6 л.
Система смазки осуществляется разбрызгиванием.

Особенности-преимущества:

Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 67 х 60
Расход топлива, г/л.с.*час 270
Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
Система смазки: разбрызгиванием
Система пуска: ручной стартер
Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи;
Надежный механический, шестеренчато-цепной редуктор;
Шкив на валу двигателя для привода активных орудий;
Механизм сцепления: за счет натяжения ремня клиноременной передачи
Редуктор: маслонаполненный, шестеренчато-цепной
Заправочная емкость картера редуктора, л 2,2
Максимальные обороты фрез, об/мин 26 на первой; 100 на второй передаче
Максимальная скорость,вперед: 1,8; 3,3; 6,1; 12 назад: 1,4; 2,5 (км/ч);
Тяговое усилие до 180 кГс;

Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм:
в рабочем состоянии 1740 х 650 х 1300
в состоянии для транспортировки 830 х 480 х 740
в упаковке 880 х 500 х 870
Технические характеристики Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 с двигателем Subaru-Robin EX21D 7 л.с.
Страна производитель :Россия - г. Санкт-Петербург
Двигатель :Subaru-Robin EX21D 7 л.с., 211 куб. см. OHC Япония
тип двигателя :4-х тактный
производитель двигателя :Subaru-Robin
мощность :7 л.с.
сцепление :ременное
редуктор :шестеренчатый
количество скоростей :4 вперед/2 назад
реверс (задний ход) :есть
регулируемая рулевая колонка :в 2 положениях
ширина обработки (см):60
глубина обработки (см):до 30
диаметр фрез (см):36
ёмкость топливного бака (л):3.6
вес (кг):89

Поделиться этим лотом:

Вопросы

обмен на мои лоты?
27 авг 2015 09:54
Без обмена
27 авг 2015 10:09
в навесным колеса железные есть?
Велосипед на навесное маxнем неглядя
Сегодня в кум тигее новый такойже мотоблок купил за 47т
23 авг 2015 18:13
Не интересно
23 авг 2015 18:15
доброго времени. обмен? ссылка
24 июня 2015 18:29
нет
24 июня 2015 18:49
Какого года выпуска аппарат, как его посмотреть?
1 июня 2015 17:13
Все вопросы по номеру 294 ноль семь 60
1 июня 2015 18:27
35000
5 мая 2015 10:16
нет
5 мая 2015 10:28
Доброе время суток, навесное отдельно не продадите?
27 апр 2015 19:53
Здравствуйте. К сожалению только все вместе продаем!
28 апр 2015 03:15

Новый вопрос

осталось 2800 символов