BG109 Очиститель системы смазки двигателя с функцией раскоксовки поршневых колец.
Удалён продавцом.
22 фев 2016 22:15
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Люстра потолочная Inspire «Cornusse» 52412 3 лампы, цвет бело-серый
1 000руб.Люстра подвесная пластиковая
350руб.Subaru CVT OIL Lineartronic 3 (20л)
46 750руб.Subaru CVT OIL Lineartronic II (20л)
46 750руб.Autobacs CVTF MF FS (20л)
21 500руб.Nissan CVT FLUID NS-2 (4л)
8 700руб.Nissan CVT Fluid NS-3
8 700руб.Toyota CVT Fluid TC (4л)
8 150руб.Описание лота
Вид | Масло промывочное |
Производитель | Другой |
Объем, л | 0.33 |
Пропала компрессия? Двигатель дымит и расходует масло?
Эти признаки могут быть причиной закоксованности цилиндро-поршневой группы. Происходит это по разным причинам: частая и продолжительная работа двигателя на холостом ходу, прогревы, некачественное масло и т.д.
Чаще всего при данных симптомах автомобиля в автосервисе Вам предложат капитальный ремонт двигателя либо установку контрактного или нового двигателя, что обойдется вам недешево...
И в запущенных случаях только эти варианты и будут являться единственно правильными.
Но если Вы заметили эти симптомы за своим автомобилем совсем недавно (самое начало процесса), то дорогостоящего ремонта можно избежать!
Как показала практика, периодическое использование BG EPR (BG 109) предотвращает залегание маслосъемных и компрессионных колец!
BG EPR - это абсолютно новый подход к процессу раскоксовки двигателя!
Описание продукта (из каталога):
BG EPR (Engine Performance Restoration) – сильнодействующий очиститель двигателя, разлагающий труднодоступные топливные смолы на поршневых кольцах. Все отложения растворяются и переводятся в состояние взвеси и благополучно удаляются из двигателя вместе с отработанным маслом. BG EPR восстанавливает работу компрессионных и маслосъемных колец, приводя компрессию к оригинальному состоянию. Очищает все масляные каналы, гидрокомпенсаторы, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ, нормализует работу других узлов двигателя. В результате использования BG EPR восстанавливается расход топлива и мощность, снижается расход масла и дымность двигателя.
Безопасен для резиновых уплотнений и других компонентов двигателя.
Подходит для обслуживания всех типов дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с прямым впрыском.
Вообще BG EPR позиционируется как профилактическое средство для предотвращения залегания поршневых колец, но на моем личном опыте было немало случаев когда применение данного средства возвращало двигателю оригинальную компрессию и избавляло его от расхода масла.
Многие автовладельцы боятся использовать какие-либо промывки для двигателя, потому что те, якобы, отмоют все нагары и крупные куски этих нагаров могут забить сетку-фильтр маслоприемника и масляные каналы, в результате чего получится масляное голодание и произойдет заклинивание двигателя. Но "не все йогурты одинаково полезны"! Возможно какие-то промывки работают именно так. А данный очиститель двигателя отмывает и разлагает нагары до мельчайших частиц, которые не задерживаются ни в сетке, ни в каналах. После нескольких применений двигатель становится идеально чистым! Проверено на тысячах автомобилей!
Чистая система автомобиля - это исправная система автомобиля - лично мое мнение. Да и инженеры всех автопроизводителей, выполняя какие-либо расчеты, делают это с учетом того, что детали двигателя будут чистыми.
Так что если Вам не безразличен свой автомобиль - спрашивайте данное средство в автосервисах г.Красноярска!
P.S.: в магазинах не найдете, запрещено к розничной продаже. Только для профессионального применения.
Рекомендуемый интервал применения – каждые 40 000 - 50 000 км.
Тара: 325 мл.(одна банка рассчитана на объем масла до 5 л.)
946 мл. (одна банка рассчитана на объем масла до 15 л.)
Случай из жизни:
Замена масла с использованием данной промывки на автомобиле Toyota Opa, 2000 г., пробег неизвестен (двигатель 1ZZ, 1800 куб.см.).
Перед промывкой был произведен замер компрессии:
1 цилиндр - 4 бар
2-ой - 8,5 бар
3-ий - 6 бар
4-ый - 11 бар
Замер компрессии после промывки:
1-ый. - 12 бар
2-ой - 13 бар
3-ий - 13 бар.
4-ый - 13 бар.
Когда автомобиль приехал для проведения данной процедуры двигатель работал ОЧЕНЬ ГРОМКО - гремела цепь ГРМ, двигатель "троил". После процедуры во время работы двигателя стало слышно только "цоканье" форсунок, двигатель стал работать тише и ровнее. По отзывам владельца у автомобиля улучшилась приемистость и тяга, снизился расход масла и топлива.
Для защиты двигателя и продления ресурса моторного масла рекомендуется использовать присадку BG110 ссылка
Видео-презентация продукта:
О нас на YouTube:
Приглашаем к сотрудничеству автодилеров, автосалоны и автосервисы.
Смотрите другие мои лоты: ссылка
Эти признаки могут быть причиной закоксованности цилиндро-поршневой группы. Происходит это по разным причинам: частая и продолжительная работа двигателя на холостом ходу, прогревы, некачественное масло и т.д.
Чаще всего при данных симптомах автомобиля в автосервисе Вам предложат капитальный ремонт двигателя либо установку контрактного или нового двигателя, что обойдется вам недешево...
И в запущенных случаях только эти варианты и будут являться единственно правильными.
Но если Вы заметили эти симптомы за своим автомобилем совсем недавно (самое начало процесса), то дорогостоящего ремонта можно избежать!
Как показала практика, периодическое использование BG EPR (BG 109) предотвращает залегание маслосъемных и компрессионных колец!
BG EPR - это абсолютно новый подход к процессу раскоксовки двигателя!
Описание продукта (из каталога):
BG EPR (Engine Performance Restoration) – сильнодействующий очиститель двигателя, разлагающий труднодоступные топливные смолы на поршневых кольцах. Все отложения растворяются и переводятся в состояние взвеси и благополучно удаляются из двигателя вместе с отработанным маслом. BG EPR восстанавливает работу компрессионных и маслосъемных колец, приводя компрессию к оригинальному состоянию. Очищает все масляные каналы, гидрокомпенсаторы, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ, нормализует работу других узлов двигателя. В результате использования BG EPR восстанавливается расход топлива и мощность, снижается расход масла и дымность двигателя.
Безопасен для резиновых уплотнений и других компонентов двигателя.
Подходит для обслуживания всех типов дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с прямым впрыском.
Вообще BG EPR позиционируется как профилактическое средство для предотвращения залегания поршневых колец, но на моем личном опыте было немало случаев когда применение данного средства возвращало двигателю оригинальную компрессию и избавляло его от расхода масла.
Многие автовладельцы боятся использовать какие-либо промывки для двигателя, потому что те, якобы, отмоют все нагары и крупные куски этих нагаров могут забить сетку-фильтр маслоприемника и масляные каналы, в результате чего получится масляное голодание и произойдет заклинивание двигателя. Но "не все йогурты одинаково полезны"! Возможно какие-то промывки работают именно так. А данный очиститель двигателя отмывает и разлагает нагары до мельчайших частиц, которые не задерживаются ни в сетке, ни в каналах. После нескольких применений двигатель становится идеально чистым! Проверено на тысячах автомобилей!
Чистая система автомобиля - это исправная система автомобиля - лично мое мнение. Да и инженеры всех автопроизводителей, выполняя какие-либо расчеты, делают это с учетом того, что детали двигателя будут чистыми.
Так что если Вам не безразличен свой автомобиль - спрашивайте данное средство в автосервисах г.Красноярска!
P.S.: в магазинах не найдете, запрещено к розничной продаже. Только для профессионального применения.
Рекомендуемый интервал применения – каждые 40 000 - 50 000 км.
Тара: 325 мл.(одна банка рассчитана на объем масла до 5 л.)
946 мл. (одна банка рассчитана на объем масла до 15 л.)
Случай из жизни:
Замена масла с использованием данной промывки на автомобиле Toyota Opa, 2000 г., пробег неизвестен (двигатель 1ZZ, 1800 куб.см.).
Перед промывкой был произведен замер компрессии:
1 цилиндр - 4 бар
2-ой - 8,5 бар
3-ий - 6 бар
4-ый - 11 бар
Замер компрессии после промывки:
1-ый. - 12 бар
2-ой - 13 бар
3-ий - 13 бар.
4-ый - 13 бар.
Когда автомобиль приехал для проведения данной процедуры двигатель работал ОЧЕНЬ ГРОМКО - гремела цепь ГРМ, двигатель "троил". После процедуры во время работы двигателя стало слышно только "цоканье" форсунок, двигатель стал работать тише и ровнее. По отзывам владельца у автомобиля улучшилась приемистость и тяга, снизился расход масла и топлива.
Для защиты двигателя и продления ресурса моторного масла рекомендуется использовать присадку BG110 ссылка
Видео-презентация продукта:
О нас на YouTube:
Приглашаем к сотрудничеству автодилеров, автосалоны и автосервисы.
Смотрите другие мои лоты: ссылка
Люстра потолочная Inspire «Cornusse» 52412 3 лампы, цвет бело-серый
1 000руб.Люстра подвесная пластиковая
350руб.Subaru CVT OIL Lineartronic 3 (20л)
46 750руб.Subaru CVT OIL Lineartronic II (20л)
46 750руб.Autobacs CVTF MF FS (20л)
21 500руб.Nissan CVT FLUID NS-2 (4л)
8 700руб.Nissan CVT Fluid NS-3
8 700руб.Toyota CVT Fluid TC (4л)
8 150руб.Поделиться этим лотом: