Лот: 5043144. Фото: 1. Настольная игра "Эволюция: дополнение... Детские настольные игры

Настольная игра "Эволюция: дополнение "Континенты"

Цена
650 руб.
Цена
650 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Снят с торгов(20 дек 2016 14:30)

Описание лота

Состояние
Новое
новая (упаковка не вскрывалась)
2-4 игрока;
партия 45-80 минут;
необходима базовая игра krsk.au.ru/4739839/


«Континенты» — это второе дополнение для настольной игры «Эволюция», участники которой создают собственных животных с разнообразными свойствами и пытаются их прокормить. Главное новшество дополнения — географический фактор. Теперь животные соперников обитают не в абстрактном игровом пространстве, а в конкретной локации: Лавразии, Гондване или океане Тетис. Кроме того, в «Континентах» появилось восемь новых свойств, а часть карт из базовой игры и первого дополнения стала работать немного иначе.

Другое дополнение к игре krsk.au.ru/5043115/

Перед началом игры в центр стола выкладываются три большие карты Лавразии, Гондваны и океана. Они нужны для того, чтобы размещать фишки еды в фазе определения кормовой базы: каждая из локаций обладает собственными пищевыми ресурами. Игроки кладут перед собой по карте-«разделителю территорий», на которой отмечены те же самые географические зоны. Существа, выложенные сверху от разделителя, обитают в Лавразии, снизу — в Гондване, а сбоку — в океане Тетис. Свойства из дополнения перемешиваются с картами из базовой игры, и каждый соперник берёт из получившейся колоды по 10 карт на руку.

Всякий раз, когда участник вводит в игру новое животное, он должен отправить его в Лавразию или в Гондвану — иными словами, положить сверху или снизу от своего разделителя. В океан просто так попасть нельзя, но как только существо становится водоплавающим, оно автоматически перемещается в Тетис. Парные свойства, такие как «Взаимодействие» или «Трематода», можно сыграть только на животных в одной и той же локации. Кормовая база определяется для каждой зоны отдельно — как её рассчитать, указано на картах локаций. В океане запасы еды скудны, но стабильны, а в Лавразии и Гондване зависят от броска одного или двух кубиков, как и в базовой игре. Животные могут добывать пищу только в той локации, где они находятся, причём на свойства это ограничение тоже распространяется: например, хищник с Лавразии не вправе напасть на жителя океана.

Чтобы переместиться между локациями, животное должно воспользоваться новым свойством «Миграция» (или «Полётом» из дополнения «Время летать). Ещё одно новое свойство — «Прилипала» — даёт возможность мигрировать вместе с другим существом. «Стадность» учит животных в одной локации держаться вместе, защищаясь от хищников, а существа-эдификаторы увеличивают кормовую базу своей географической зоны. Из прочих карт интересны «Рекомбинация», позволяющая паре существ обмениваться свойствами, «Регенерация» и «Неоплазия» — коварный паразит, медленно убивающий своего хозяина.

С «Континентами» в «Эволюцию» пришло ещё больше разнообразия и непредсказуемости. Теперь игрокам надо ещё внимательнее следить за происходящим на столе, однако выросшая сложность игры стократ окупается тем, что «Эволюция» стала интереснее и реалистичнее, чем когда бы то ни было.

(Описание с интернет-сайта издателя)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов