Вот буквально в сентябре возвращал телефон в мвидео, только потому что мне не понравилось меню управления между симкартами. Денюшку вернули сразу. Еще был случай когда возвращал планшет в днс, но там денюшку вернули примерно через неделю
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
15 дек 2014 08:13
Я тоже сдавал технику. В вашем случае у вас скорее всего был некомпетентный продавец. Ссылаясь на ту же статью написано черным по белому "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." Есть графа для технически сложных устройств.
Я был бы рад если ваши слова были правдой. И поменять телефон на деньги, но увы и ах
15 дек 2014 08:35
Открою вам страшную тайну, его можно сдать в течение двух недель без объяснения причины
15 дек 2014 07:17
Открою вам тайну пострашнее:
Смартфор является технически сложным устройством и просто так его сдать нельзя. В моем случае это не просто технически-сложное устройство, а Исправное технически-сложное устройство надлежащего качества.
Белый цвет не является недостатком и не может рассматриваться как неисправность и.т.д, почему возврату и обмену не подлежит
15 дек 2014 07:30
Обмен на Nokia Lumia 630?
возможна доплата
14 дек 2014 08:26
на данный момент обмен не интересен
14 дек 2014 10:59