Кроссовер Ssang Yong Actyon 2007, черный джип, дизель 2,0 МКПП. SsangYong. Торг, обмен на автомобиль классом выше. ssangyong
Снят с торгов продавцом.
Причина:
ы
Описание лота
Состояние | Б/у |
Марка | SsangYong |
Модель | Actyon |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2007 |
Пробег, км | 116000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Внедорожник |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 9 |
Вид топлива | Дизельное |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Магнитола |
Мощный, надежный, крепкий, рамный, мужской автомобиль. Дилерский СиалАвто Красноярск. Я второй владелец. Забрал его у пенсионера и обслужил по кругу, пробег реальный. Стёкла родные, в серьезных авариях не был, ну а мелкие коцки, всегда есть. Салон тихий, чистый, черная тканевая обивка сидений, в машине не курили. Сразу заменил вакуумные модуляторы и машина поехала, как реактивный танк. Тяга хорошая, в гору идет в разгон. Прошприцевал, заменил масло в коробке, мосту. Турбина - сухая. Моторное масло - от замены до замены. Заменил ремень, рулевые наконечники, верхние шаровые, правый тормозной тросик, тормозные колодки. Поставил Старлайн с автопрогревом вместо помоечного Шерхана. Установлены, подогреватели топливных фильтров, теплообменник с антифриза на обратку топливной магистрали, электрокотёл 2кВт. Прошел 50000 км нареканий нет, расход по трассе на удивление небольшой. Если вваливать больше 110 км/час, то расход резко возрастает. В городе расход существенно больше, поскольку медленно ездить не умею.
Проверил поведение автомобиля в морозы 29-30 ноября 2014 года. Результат полезный. При забортной температуре -40 стало прохладно в салоне. Сам не замерз, но боковые стёкла затянуло морозом. Срочно вскрыл бардачёк и вынул оба салонных фильтра, они оказались забиты грязью. В салоне резко потеплело, стёкла оттаяли верхняя одежда не нужна совсем. До весны ставить взад фильтры не нужно. Пыли и грязи особой нету на улице. А к весне постираю снятые тряпичные фильтры в автоматической стиральной машине и верну на место. Соляра зимняя, не мёрзнет поскольку работает теплообменник. Главное разогреть двигатель электрическим котлом и завести машину. Далее мороз уже не страшен, все окейно. Последняя доработка связана с глушением клапана ЕГР, отвечающего за экологию. Под фланец патрубка установлена диафрагма из нержавейки, на термостойкий герметик. Двигатель стал поживее, тяга возросла, а вот экономичность вряд ли.
Любопытно, что в конце января 2015 попробовал завести в мороз без котла. При -26 градусов суточного простоя мотор завёлся с первого раза, после прогрева свечей ключом зажигания.
В багажник поставил саб. Звук от Alpine изменился в лучшую сторону, стал мощнее. Управление весьма удобное - мультируль. Обшива не гремит, сиденья тёплые. Еще забыл указать парковочную штучку, пищит и моргает, когда включаешь задний ход.
Неспешная продажа, торг небольшой, обмен только на автомобиль, например на кроссовер классом выше с моей доплатой или не старый универсал. Цена в обмен 450000. Аппараты в 300 кобыл не предлагать. Дорожный налог в 40 тысяч пусть платят те, кто денег сжульковал, а не заработал. Полагаю что к людям с заработком, это не относится. Трудяг, ценящих заработанное, я уважаю. А людям подлым и провокаторам я помогать не готов.
Поделиться этим лотом: