Lacoste Live Lacoste (туалетная вода лакосте лив)
Торги завершены. Лот не продан.
2 нояб 2017 04:50
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
Вид парфюмерии | Туалетная вода |
Бренд | Lacoste |
Происхождение | Аналог |
Lacoste L!ve Pour Homme (или Lacoste Live Pour Homme) - это новый мужской аромат от Lacoste, созданный как дополнение к одноименной коллекции одежды бренда - Lacoste L!ve. Отличающийся от изданий 'поло'-линии L.12.12, новыйLacoste Live анонсируется как заметный городской аромат, близкий по стилю c соответствующей линией одежды, но 'играющий с перспективой'.
Lacoste Live заключен во флакон из темно-синего стекла в форме куба, грани которого окрашены в белый, красный и черный. Данные цвета соотносятся с ингредиентами композиции, в которой, к примеру, 32% интенсивно синего и 10% чисто красного! Аромата, разработанный командой P&G в сотрудничестве с дизайнерами Lacoste, начинается освежающими нотами лайма, ведущими к сердцу из зеленых листьев и морских аккордов. Завершает образ база из лакрицы и гваякового дерева.
Рекламная кампания, отснятая H5, координируемая Grey Advertising, также играет с перспективой и оптическими иллюзиями. Аромат представлен во флаконах 40 и 100 мл как Eau de Toilette. Вначале аромат появится на рынке Великобритании - в последнюю неделю апреля; позже, в мае - в Испании, странах Ближнего Востока, Африки и Скандинавии; в июне - во Франции и Португалии; в других странах Европы - в июле. До Северной Америки, России и Южной Африки новинка доберется в августе, в Латинской Америке появится в сентябре, а в Азии и Тихоокеанском регионе - в ноябре 2014 года.
Lacoste Live заключен во флакон из темно-синего стекла в форме куба, грани которого окрашены в белый, красный и черный. Данные цвета соотносятся с ингредиентами композиции, в которой, к примеру, 32% интенсивно синего и 10% чисто красного! Аромата, разработанный командой P&G в сотрудничестве с дизайнерами Lacoste, начинается освежающими нотами лайма, ведущими к сердцу из зеленых листьев и морских аккордов. Завершает образ база из лакрицы и гваякового дерева.
Рекламная кампания, отснятая H5, координируемая Grey Advertising, также играет с перспективой и оптическими иллюзиями. Аромат представлен во флаконах 40 и 100 мл как Eau de Toilette. Вначале аромат появится на рынке Великобритании - в последнюю неделю апреля; позже, в мае - в Испании, странах Ближнего Востока, Африки и Скандинавии; в июне - во Франции и Португалии; в других странах Европы - в июле. До Северной Америки, России и Южной Африки новинка доберется в августе, в Латинской Америке появится в сентябре, а в Азии и Тихоокеанском регионе - в ноябре 2014 года.
Поделиться этим лотом: