Цена
83 500 руб.
Красноярск, Зелёная Роща
+7 923 350 XX XX
Написать сообщение

Описание лота

Состояние
Новое

Назначение Прицепы для водной техники

Состояние Новый

Модель МЗСА 81771D.101

Полная масса, кг. 750

Грузоподъемность, кг. 550

Габаритные размеры, мм 4976×1965×1161

Количество осей 1

Размер колеса, R13

Наличие опорного колеса Да

Наличие тормозов Нет

Подвеска Рессора

Производитель МЗСА (г.Москва)

Кредит! Первонач. взнос-10%. Ежемес. платеж-4712,5

*-Кредит предоставляет ООО "Почта Банк". Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016


Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

Условия передачи

Самовывоз
Красноярск, Зелёная Роща
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте , лодка ПВХ 4,80 подойдёт ли это прицеп?
16 фев 2019 11:13
Доброе утро, МЗСА D будет маленький под такую лодку.
Если именно МЗСА,то нужна модель МЗСА Е (ссылка в продажу поступят 25.02.
Либо есть еще модель ссылка (в наличии).
18 фев 2019 06:51

Новый вопрос

осталось 2800 символов