Электроусилитель руля ВАЗ 2121 2101-2107 Нива
Торги завершены. Лот не продан.
13 сен 2018 06:44
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Насос циркуляционный Hydronic Eberspacher 252218250000
10 000руб.Вал карданный рулевой ВАЗ 21213/214 Нива
600руб.Фильтр масляный (гидравлический) LF3352
300руб.Шаговый мотор 523-00006 на экскаваторы Doosan
15 000руб.Наклейки на колпачки колесного диска Ford
50руб.Дефлекторы боковых окон Prado 150 Прадо 150
500руб.Адаптер коронки Комацу РС220/300 205-70-5120
800руб.Радар детектор Star 2015
500руб.Начальная цена
26 500 руб.
Блиц-цена
27 500 руб.
Торги завершены(13 сен 2018 06:44)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состояние | Новое |
Принцип работы:
Электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) устанавливается вместо штатной рулевой колонки автомобиля и соединяется электрической системой автомобиля, образуя систему электромеханического усилителя рулевого управления.
Для обеспечения работы ЭУРУ от бортовой сети автомобиля на блок управления ЭУРУ подаются сигналы:
- +12В от замка зажигания;
- напряжение питания – 12В постоянного тока ГОСТ 3940 (в пределах от 10,5В до 16В на клеммах блока управления);
- от датчика скорости автомобиля;
- от датчика оборотов двигателя, соответствующего не менее 700 об/мин.
При приложении момента на рулевое колесо происходит скручивание торсионного вала и относительное смещение колец датчика момента, которое приводит к изменению параметров катушки индуктивности. Плата датчика момента регистрирует изменение параметров катушки и формирует выходной сигнал, соответствующий направлению и величине приложенного момента к рулевому колесу.
Электронный блок управления принимает сигналы от бортовой системы автомобиля и от датчика момента ЭУРУ и выдает сигналы на обмотки статора, которые обеспечивают вращение ротора электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости автомобиля. При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.
Кроме того, электронный блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы, диагностику параметров самого блока управления и при обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа в форме кода.
Коды отказов указаны в паспорте на ЭУРУ. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, неукомплектованном ЭУРУ. Повторное включение ЭУРУ производиться после устранения причины дефекта и перезапуска двигателя автомобиля.
Включение электродвигателя происходит при приложении к валу руля момента, превышающего заданное значение. По мере увеличения момента на валу руля увеличивается момент на валу двигателя и, соответственно, на ведомом валу.
Основные технические характеристики:
1.Напряжение питания (номинальное) – 12 В
2.Максимальный компенсирующий момент, Мк -35 Н м (соответствует уменьшению усилия на руле с22 кГс до 3,5 кГс)
3.Максимальный ток потребления - 55 А
4.Масса электромеханизма - 10,5 кг
5.Скорость вращения руля - до 2 об/сек
Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.
Электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) устанавливается вместо штатной рулевой колонки автомобиля и соединяется электрической системой автомобиля, образуя систему электромеханического усилителя рулевого управления.
Для обеспечения работы ЭУРУ от бортовой сети автомобиля на блок управления ЭУРУ подаются сигналы:
- +12В от замка зажигания;
- напряжение питания – 12В постоянного тока ГОСТ 3940 (в пределах от 10,5В до 16В на клеммах блока управления);
- от датчика скорости автомобиля;
- от датчика оборотов двигателя, соответствующего не менее 700 об/мин.
При приложении момента на рулевое колесо происходит скручивание торсионного вала и относительное смещение колец датчика момента, которое приводит к изменению параметров катушки индуктивности. Плата датчика момента регистрирует изменение параметров катушки и формирует выходной сигнал, соответствующий направлению и величине приложенного момента к рулевому колесу.
Электронный блок управления принимает сигналы от бортовой системы автомобиля и от датчика момента ЭУРУ и выдает сигналы на обмотки статора, которые обеспечивают вращение ротора электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости автомобиля. При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.
Кроме того, электронный блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы, диагностику параметров самого блока управления и при обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа в форме кода.
Коды отказов указаны в паспорте на ЭУРУ. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, неукомплектованном ЭУРУ. Повторное включение ЭУРУ производиться после устранения причины дефекта и перезапуска двигателя автомобиля.
Включение электродвигателя происходит при приложении к валу руля момента, превышающего заданное значение. По мере увеличения момента на валу руля увеличивается момент на валу двигателя и, соответственно, на ведомом валу.
Основные технические характеристики:
1.Напряжение питания (номинальное) – 12 В
2.Максимальный компенсирующий момент, Мк -35 Н м (соответствует уменьшению усилия на руле с22 кГс до 3,5 кГс)
3.Максимальный ток потребления - 55 А
4.Масса электромеханизма - 10,5 кг
5.Скорость вращения руля - до 2 об/сек
Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.
Насос циркуляционный Hydronic Eberspacher 252218250000
10 000руб.Вал карданный рулевой ВАЗ 21213/214 Нива
600руб.Фильтр масляный (гидравлический) LF3352
300руб.Шаговый мотор 523-00006 на экскаваторы Doosan
15 000руб.Наклейки на колпачки колесного диска Ford
50руб.Дефлекторы боковых окон Prado 150 Прадо 150
500руб.Адаптер коронки Комацу РС220/300 205-70-5120
800руб.Радар детектор Star 2015
500руб.Поделиться этим лотом: