Веломотор. Двигатель для велосипеда. Мотовелосипед.
Снят с торгов продавцом.
19 фев 2021 08:21
Причина:
Продам позже
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
6 000 руб.
Снят с торгов(19 фев 2021 08:21)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Вид аксессуара | мотокомплект |
Веломотор КД-80. Доработанная (электронное зажигание) копия советского моторчика Д8 (КД- клон Дэшки). Официальное название- "F80"
В конце 50-х годов ленинградский завод "Красный Окрябрь" развернул производство веломоторов модели Д-4, которую разработал в 1935-1937 г.г., сельский фотограф Филипп Прибылой. Этот 2-тактный мотор не был копией какого-либо заграничного аналога, а являлся отечественной конструкцией. Мотор получился удачным, выпускался в больших количествах (в Советском союзе веломоторов Д6 (50 см3) было выпущено более 10 млн экземпляров) и устанавливался на велосипеды Пензенского, Рижского и Львовского заводов. Китайцы делают как F50, так и F80.
Двигатель крепится на раме мотовелосипеда на двух опорах хомутами. Передача вращения от двигателя к заднему колесу осуществляется при помощи цепи. Управление двигателем производится газом и сцеплением. Коробки скоростей нет. Двигатель запускается при движении мотовелосипеда. Возможен также запуск двигателя на месте - вращением педали с приподнятым колесом. У меня есть ручной стартер в коробке к этому двигателю (тогда можно заводить как бензопилу, но на практике - заводиться с пол-оборота колеса).
Устанавливается без каких-либо переделок на ЛЮБОЙ велосипед с треугольной рамой (двухподвесы с наскоку не подходят). На фото- именно этот моторчик на моем велосипеде. Рама самая маленькая- 12" (может и того меньше). Отличный глушитель, приятный звук!
Необходимость в моторчике прошла в виду приобретения кроссового мотоцикла и необходимости просто велосипеда для катания с детьми. Можно прокатиться.
Ознакомительная статья: "Веломотор F50 - что за зверь?" magazinmopedov.ru/f50
Технические характеристики:
Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
Система охлаждения: воздушная
Кубатура: 80 см3
Максимальная мощность: 1,8 л. с.
Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
Диаметр × на ход поршня: 40×38 мм
Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
Степень сжатия: 6,5:1
Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин 92)
Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
Вес двигателя: 8 кг
Объем топливного бака: 2,5 литра
P.S Если когда-нибудь встретите велосипед на последнем фото- пожалуйста, дайте знать- он был украден в этом виде.
В конце 50-х годов ленинградский завод "Красный Окрябрь" развернул производство веломоторов модели Д-4, которую разработал в 1935-1937 г.г., сельский фотограф Филипп Прибылой. Этот 2-тактный мотор не был копией какого-либо заграничного аналога, а являлся отечественной конструкцией. Мотор получился удачным, выпускался в больших количествах (в Советском союзе веломоторов Д6 (50 см3) было выпущено более 10 млн экземпляров) и устанавливался на велосипеды Пензенского, Рижского и Львовского заводов. Китайцы делают как F50, так и F80.
Двигатель крепится на раме мотовелосипеда на двух опорах хомутами. Передача вращения от двигателя к заднему колесу осуществляется при помощи цепи. Управление двигателем производится газом и сцеплением. Коробки скоростей нет. Двигатель запускается при движении мотовелосипеда. Возможен также запуск двигателя на месте - вращением педали с приподнятым колесом. У меня есть ручной стартер в коробке к этому двигателю (тогда можно заводить как бензопилу, но на практике - заводиться с пол-оборота колеса).
Устанавливается без каких-либо переделок на ЛЮБОЙ велосипед с треугольной рамой (двухподвесы с наскоку не подходят). На фото- именно этот моторчик на моем велосипеде. Рама самая маленькая- 12" (может и того меньше). Отличный глушитель, приятный звук!
Необходимость в моторчике прошла в виду приобретения кроссового мотоцикла и необходимости просто велосипеда для катания с детьми. Можно прокатиться.
Ознакомительная статья: "Веломотор F50 - что за зверь?" magazinmopedov.ru/f50
Технические характеристики:
Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
Система охлаждения: воздушная
Кубатура: 80 см3
Максимальная мощность: 1,8 л. с.
Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
Диаметр × на ход поршня: 40×38 мм
Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
Степень сжатия: 6,5:1
Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин 92)
Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
Вес двигателя: 8 кг
Объем топливного бака: 2,5 литра
P.S Если когда-нибудь встретите велосипед на последнем фото- пожалуйста, дайте знать- он был украден в этом виде.
Поделиться этим лотом: