видеокарта radeon X1950GT
Торги завершены. Лот не продан.
28 июля 2010 18:51
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 100 руб.
Блиц-цена
1 300 руб.
Торги завершены(28 июля 2010 18:51)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состояние | Б/у |
видеокарта rsdeon X1950GT. состояние идеальное, работает без глюков, продаю, т.к. купил себе более мощную
Общие характеристики
Тип видеокарты офисная/игровая
Графический процессор ATI Radeon X1950 GT
Интерфейс AGP
Кодовое название графического процессора RV570
Техпроцесс 80 нм
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2560x1600
Подключение
Разъемы DVI x2, поддержка HDCP, TV-out, компонентный
Дополнительные характеристики
Необходимость дополнительного питания есть
Технические характеристики
Частота графического процессора 500 МГц
Объем видеопамяти 256 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1200 МГц
Разрядность шины видеопамяти 256 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 36/8
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 3.0/3.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 12x
Поддержка стандартов DirectX 9.0с, OpenGL 2.0
Общие характеристики
Тип видеокарты офисная/игровая
Графический процессор ATI Radeon X1950 GT
Интерфейс AGP
Кодовое название графического процессора RV570
Техпроцесс 80 нм
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2560x1600
Подключение
Разъемы DVI x2, поддержка HDCP, TV-out, компонентный
Дополнительные характеристики
Необходимость дополнительного питания есть
Технические характеристики
Частота графического процессора 500 МГц
Объем видеопамяти 256 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1200 МГц
Разрядность шины видеопамяти 256 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 36/8
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 3.0/3.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 12x
Поддержка стандартов DirectX 9.0с, OpenGL 2.0
Поделиться этим лотом: