Два пускателя для двигателя с реверсом (включение вперед и назад)

Удалён продавцом.

25 авг 2013 10:47
Текущая цена
300 руб.
Блиц-цена
350 руб.
Удалён(25 авг 2013 10:47)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
С хранения, сделана ревизия и проверена работоспособность.
На пускателях 3 силовых контакта, прицепить на них фазы и двигатель, фазы сверху, дв-ль снизу. Катушки на 220Вольт. Схема подключения вот

реверс двигателя за счет переворачивания местами двух фаз. При этом нужна блокировка, которая не давала бы включиться второму пускателю, если первый находится в работе и наоборот. Если включить два пускателя одновременно то произойдет КЗ – короткое замыкание на силовых контактах пускателя.
Включаем QF – автоматический выключатель, давим кнопку «Пуск[1]» подаем напряжение на КМ1 катушку пускателя, пускатель срабатывает. Силовыми контактами включает двигатель, при этом шунтируется пусковая кнопка «Пуск [1]».
Блокировка второго пускателя - КМ2 осуществляется, нормально замкнутым КМ1 - блок контактом. При срабатывании КМ1 - пускателя, размыкается КМ1 - блок контакт тем самым размыкает цепь катушки второго КМ2 - магнитного пускателя.
Чтобы осуществить реверс двигателя, его необходимо отключить. Отключаем двигатель, нажатием кнопку «С - стоп», снимается напряжение с катушки, которая находилась в работе. Пускатель и блок контакты под действием пружин возвращаются в исходное положение.
Схема готова к реверсу, нажимаем кнопку «Пуск[2]», подаем напряжение на катушку - КМ2, пускатель - КМ2 срабатывает и включает двигатель в противоположном вращение. Кнопка «Пуск[2]» шунтируется блок контактом - КМ2, а нормально замкнутый блок контакт КМ2 размыкается и блокирует готовность катушки магнитного пускателя - КМ1.
При срабатывании теплового реле - «Р», размыкается нормально замкнутый контакт «Р», отключение происходит аналогично.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов